30.11.2022, 10:02 46861

На КТК завершились работы по замене танка плавучести на выносном причальном устройстве

На морском терминале подготовлено к вводу в эксплуатацию ВПУ-2
На КТК завершились работы по замене танка плавучести на выносном причальном устройстве
Фото: cpc-online.ru
Актау. 30 ноября. KAZAKHSTAN TODAY - Вчера в полном объеме завершились работы по замене танка плавучести (ТП) на выносном причальном устройстве - ВПУ-2. Гидростатические испытания прошли успешно. ВПУ готово к перевалке нефти на танкеры. Об этом сообщает пресс-служба Каспийского трубопроводного консорциума.

Как сообщили в КТК, все инженерные расчеты, изготовление, установка вспомогательного и основного оборудования, высокотехнологичные операции по демонтажу, монтажу и позиционированию танка плавучести на глубине выполнены российскими специалистами КТК и подрядной организации ООО "Альянс".
 

Отметим слаженность работ подрядчика и экипажа многоцелевого судна Commander, оснащенного системами динамического позиционирования, специализированным водолазным оборудованием МКВК-60 и 140-тонным краном. В работах на борту судна Commander было задействовано в две смены более 80 человек. Все работы выполнялись со строгим соблюдением требований по охране труда, промышленной и экологической безопасности, а также 12 жизненно важных правил КТК", - отмечается в сообщении.


По данным КТК, на темпах работ сказались неблагоприятные погодные условия и часто меняющиеся подводные течения. С учетом складывающейся обстановки российские специалисты ежедневно проводили динамическую оценку рисков. Особая сложность в организации работ заключалась в том, что операция требовала около двух суток непрерывного процесса и имела ограничения по погодным условиям - высота волны не выше 1,5 метра, скорость ветра не выше 20 метров в секунду в условиях осенне-зимнего периода года.

Напомним, что КТК остановил отгрузку с двух выносных причальных устройств ВПУ-1 и ВПУ-2 в августе 2022 года после обнаружения на этих ВПУ трещин в узлах крепления подводных рукавов к танкам плавучести. Остановка была рекомендована производителем ВПУ, компанией IMODCO и контролирующим безопасную эксплуатацию устройств классификационным обществом ABS. ВПУ-1 был введен в эксплуатацию после ремонта 11 ноября 2022 года.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?