19.05.2010, 12:34 1427

Аэропорт Костаная после долгого перерыва возобновил авиарейсы в Москву

Утром 19 мая первым рейсом по маршруту Москва - Костанай - Москва на самолете "Боинг-737" прилетели 72 пассажира из Москвы и 40 пассажиров вылетели в российскую столицу из Костаная.

Костанай. 19 мая. Kazakhstan Today - Аэропорт Костаная после долгого перерыва возобновил авиарейсы в Москву. Авиасообщение организовала авиакомпания "Трансаэро", сообщил корреспонденту агентства вице-президент АО "Международный аэропорт "Костанай" Марат Ержанов.

По его словам, имеются "хорошие прогнозы по загрузке". Утром 19 мая первым рейсом по маршруту Москва - Костанай - Москва на самолете "Боинг-737" прилетели 72 пассажира из Москвы и 40 пассажиров вылетели в российскую столицу из Костаная.

Рейсы по маршруту Москва - Костанай - Москва будут выполняться два раза в неделю по средам и воскресеньям. Перелет будет предоставляться по гибкой линейке тарифов, сообщил М. Ержанов. По его сведениям, полет эконом-классом будет стоить 33 922 тенге, бизнес-классом - 71 859 тенге.

Ранее в летний период пассажирские авиарейсы между Москвой и Костанаем осуществляла российская авиакомпания "Домодедовские авиалинии". В 2009 году она вошла в состав авиакомпании "Атлант-Союз", которая с 29 марта 2009 года должна была начать полеты по маршруту Москва (Внуково) - Костанай - Москва (Внуково). Однако в начале марта 2009 года авиакомпания "Атлант-Союз" отказалась от своих намерений открыть этот летний авиарейс.

$1 = 146,77 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?