06.06.2007, 11:06 471

"АТФБанк" получил статус крупного участника НПФ "Отан" и довел свою долю в уставном капитале "АТФ Финанс" до 100%

АЛМАТЫ. 6 ИЮНЯ. Kazakhstan Today. АО "АТФБанк" получил статус крупного участника АО "ОНПФ "Отан" и довел свою долю в уставном капитале АО "АТФ Финанс" до 100%, передает агентство со ссылкой на Казахстанскую фондовую биржу (KASE).

По информации KASE, постановление правления Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН) о получении банком согласия на приобретение статуса крупного участника пенсионного фонда "Отан" вышло 30 апреля 2007 года.

Кроме того, АТФБанк приобрел 940 тыс. размещаемых простых акций АО "АТФ Финанс", сохранив тем самым свою долю в уставном капитале компании на уровне 100%. Уставный капитал "АТФ Финанс" составил 1 млрд тенге.

Как сообщалось ранее, АТФБанк образован в 1995 году. Он входит в тройку крупнейших по величине активов финансовых институтов Казахстана. По итогам 2006 года активы компании достигли $8237 млн, собственный капитал - $503 460 тыс., прибыль превысила $47 449 тыс.

Компания имеет "дочерние" банки в Кыргызской Республике - ОАО "АТФБанк-Кыргызстан" и в Российской Федерации (Омск) - ЗАО "Банк "Сибирь", а также представительство в Москве. Кроме того, в апреле этого года АТФБанк выкупил контрольный пакет акций таджикского ОАО "Сохибкорбанк" (Худжанд).

Финансовый институт является листинговой компанией KASE.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?