20.08.2013, 10:42 1903

Более 36 тысяч казахстанских предпринимателей получили поддержку по дорожной карте бизнеса

В результате реализации мер по "Дорожной карте бизнеса - 2020" сохранено более 145 тыс. действующих и создано около 40 тыс. новых рабочих мест.
Астана. 20 августа. Kazakhstan Today - В Казахстане различными финансовыми и сервисными видами поддержки в рамках реализации программы "Дорожная карта бизнеса - 2020" охвачено более 36 тыс. человек, передает Kazakhstan Today.

На сегодня мерами поддержки по программе охвачено более 36 тыс. предпринимателей. В результате реализации мер по "Дорожной карте бизнеса - 2020" сохранено более 145 тыс. действующих и создано около 40 тыс. новых рабочих мест", - сообщил сегодня на заседании правительства первый заместитель министра регионального развития Кайрат Ускенбаев.


Как отмечает сайт Primeminister.kz, в целом за все время реализации программы просубсидировано 2861 проектов на сумму 642 млрд тенге, гарантию получили 204 проекта на сумму 21 млрд тенге.

Кроме того, производственная инфраструктура подводится для 454 предприятий на общую сумму инвестиций 95,8 млрд тенге.

Также предоставлены гранты для 137 начинающих предпринимателей на сумму 408 млн тенге.

Стоит отметить, что в рамках нефинансовых инструментов программы курсы "Бизнес-советник" прошли более 40 тыс. начинающих и действующих предпринимателей.

Кроме того, согласно сообщению, в Назарбаев Университете обучен 791 топ-менеджер, бизнес-тренинги по "Деловым связям" прошли 1123 предпринимателей, из которых стажировку в Германии прошли 64 предпринимателя, в США 82 - предпринимателя.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?