13.03.2012, 15:07 7289

DeFacto откроет в течение ближайших пяти лет 10 магазинов в Казахстане

Алматы. 13 марта. Kazakhstan Today - Оператор индустрии моды DeFacto открывает первый магазин в Алматы и в течение ближайших пяти лет намерен открыть еще 9 магазинов в Казахстане, передает Kazakhstan Today.

"Мы расцениваем Казахстан как очень перспективный рынок: в Казахстане много продвинутых людей, для которых наш бренд будет особенно востребованным, и это одна из самых сильных экономик среди тюркских стран. В это же время уникальность рынка Казахстана заключается в том, что страна открыта для инноваций и моды. Мы считаем, что рынок имеет огромный потенциал роста в среднесрочной перспективе и хотим привнести средиземноморскую моду в Казахстан", - отметил Ихсан Атеш, генеральный менеджер DeFacto.

Решение об открытии собственных магазинов было принято компанией DeFacto с учетом стратегии поддержания наивысшего качества обслуживания покупателей, что было бы более сложно реализуемо в условиях франчайзинга.

Ведущий оператор индустрии моды средиземноморского региона DeFacto объявляет об открытии своего первого магазина в Алматы. В течение ближайших пяти лет компания намерена открыть еще 9 магазинов в Казахстане, создав более 400 рабочих мест.

Инвестиции компании в развитие собственной сети в Казахстане составят $14 млн, при этом компания рассчитывает на их окупаемость в течение двух лет. Такие планы компании основаны на ожидаемом динамичном развитии сегмента ритейла и торговых центров в крупнейшей стране Центральной Азии, что подтверждают данные исследований и оценки экспертов рынка. Возраст целевой аудитории составляют люди от 18 до 40 лет. Продукцию компании DeFacto отличают неподражаемый стиль и приемлемые цены.

В течение двух лет компания DeFacto увеличила торговый оборот вдвое: по результатам 2010 года он составил $215 млн, против показателя в $100 млн в 2008 году. Оборот к концу 2011 года составил $296 млн. К 2013 году компания планирует развить свою сеть не только в Казахстане, но и в странах Ближнего Востока, на Балканах и в других тюркоязычных странах.

Согласно рейтингу Fortune 500 в 2009 году в списке крупнейших компаний мира занимала 318-е место. Благодаря своей успешной работе DeFacto поднялась на 74 ступени и сегодня занимает 244-ю позицию.

Компания DeFаcto держит первое место на турецком рынке:

- по прибыли на капитал;

- по росту продаж;

- по прибыли до выплаты налогов - рост на 136% (данные Fortune 500 за 2010 год).

Компания DeFacto занимает 2-е место как компания с самой высокой прибылью от продаж и 3-е место по уровню торговой маржи. Согласно результатам исследования Lovemark, продукция DeFacto является третьей любимой маркой одежды в Турции.

О DeFacto: ведущий бренд средиземноморской моды, создан в 2003 году. На сегодня является вторым оператором в секторе готовой одежды на рынке. Компания имеет 136 магазинов, расположенных в 46 провинциях и 400 эксклюзивных магазинов в Турции, а также 4 магазина и 63 бутика за рубежом. Общая торговая площадь составляет 85 000 квадратных метров. В 2011 году 134 магазина посетили 157 млн. человек.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?