16.04.2012, 14:20 4037

"Эйр Астана" еще может снизить цены на билеты

"С 5 апреля в целях компенсации роста цен на авиационный керосин АО "Эйр Астана" ввела топливный сбор, который привел к повышению цены на авиабилеты на внутренних рейсах в среднем на 16%".

Астана. 16 апреля. Kazakhstan Today - Авиакомпания "Эйр Астана" еще может снизить цены на билеты, если будут снижены цены на авиакеросин, передает Kazakhstan Today.

"С 5 апреля в целях компенсации роста цен на авиационный керосин АО "Эйр Астана" ввела топливный сбор, который привел к повышению цены на авиабилеты на внутренних рейсах в среднем на 16%", - сказал сегодня в ходе правительственного часа в мажилисе председатель агентства по регулированию естественных монополий Мурат Оспанов.

Он заверил депутатов, что если цена на авиатопливо станет меньше и отраслевое министерство увеличит объемы переработки, то АРЕМ вернется к вопросу снижения этой цены.

"При рассмотрении заявки "Эйр Астаны" мы приняли только изменение цены на авиакеросин - она поднялась с 65 тысяч с прошлого года до 185 тысяч тенге", - констатировал глава АРЕМ.

"Сегодня "Эйр Астана" предлагает на законодательной основе вывести топливный сбор из общих затрат, и его рассматривать при изменении цены на авиакеросин, и при этом не рассматривать текущие затраты. Но мы позицию выразили Министерству транспорта и коммуникаций и говорим о том, что сегодня нужно при изменении (стоимости) авиакеросина либо других затрат, рассмотреть всю заявку и посмотреть все составляющие затраты данного доминанта", - заключил М. Оспанов.

фото с сайта ksonline.ru

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?