23.08.2012, 11:47 2858

"Эйр Астана" открывает рейс Астана - Пекин

Продолжительность рейса Астана - Пекин составляет 5 часов 10 минут, а Пекин - Астана - 6 часов 15 минут.

Астана. 23 августа. Kazakhstan Today - Авиакомпания "Эйр Астана" открывает прямой регулярный рейс Астана - Пекин с 25 августа 2012 года, передает Kazakhstan Today.

"Полеты будут выполняться по средам и субботам на реактивном самолете "Боинг-757" (в бизнес-классе 16 мест, в экономклассе - 150). Вылет рейса из Астаны в 15.25 и прилет в 22.35 (время местное). Вылет рейса из Пекина в 23.45 и прилет в 04.00 (время местное)", - сообщили в службе по связям с общественностью АО "Эйр Астана".

Как сообщили в компании, национальный авиаперевозчик Казахстана впервые соединил воздушным сообщением Алматы и Пекин 3 декабря 2002 года. За последние 2,5 года средняя загрузка пассажиров на данном маршруте составила 70%. В ноябре 2008 года был запущен рейс Астана - Урумчи. Всего с момента открытия рейса Алматы - Пекин перевезено 500 000 пассажиров и 7,5 млн тонн груза.

Минимальная стоимость авиабилета из Астаны в Пекин в обе стороны в экономклассе, включая все сборы, составляет 107 371 тенге, в бизнес-классе - 312 766 тенге.

Продолжительность рейса Астана - Пекин составляет 5 часов 10 минут, а Пекин - Астана - 6 часов 15 минут.

"Эйр Астана" является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и совместным предприятием АО "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына" и британской компании BAE Systems PLC, с долей участия в 51% и 49% акций, соответственно.

"Эйр Астана" - одна из авиакомпаний в Казахстане, сертифицированных на выполнение технического обслуживания воздушных судов по стандартам Part-145 Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). На сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании "Эйр Астана" состоит из 26 самолетов B767-300, В757-200, А321, А320, A-319, E-190 и F50.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?