16.11.2006, 17:37 883

Экспортный потенциал Казахстана по зерну в этом году составляет 7-8 млн. тонн - Минсельхоз

АСТАНА. 16 ноября. Kazakhstan Today. Экспортный потенциал Казахстана по зерну в этом сельхозгоду составляет 7-8 млн. тонн, передает агентство.

"По предварительным прогнозам Министерства сельского хозяйства РК, при валовом сборе зерна в пределах 18 млн. тонн, общий объем экспорта зерна из Казахстана в 2006-2007 году может достигнуть уровня 7-8 млн. тонн", - говорится в распространенном в четверг сообщении АО "Казагромаркетинг".

Как отмечается в документе, в текущем году наблюдается снижение объемов мирового производства зерна во многих традиционных странах-экспортерах. "В этой ситуации Казахстан, собравший в текущем году хороший урожай зерновых, может стать одним из крупнейших поставщиков зерна на внешний рынок", - подчеркивается в сообщении.

Зерновой сектор агропромышленного комплекса Казахстана, экспортный потенциал казахстанского зерна, а также текущие тенденции мирового зернового рынка планируется обсудить на первой международной конференции "Казахстанский зерновой форум-2006", который состоится в Астане 29 - 30 ноября.

По информации организаторов форума, в его работе примут участие более 300 человек, в том числе ведущие мировые и казахстанские эксперты зерновой отрасли, представители Министерства сельского хозяйства РК, трейдеры, руководители агрохолдингов, перерабатывающих предприятий, банков, инвестиционных, консалтинговых и страховых компаний, представители деловых кругов Казахстана и зарубежных фирм.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?