17.09.2012, 11:47 1218

Фонд "Самрук-Казына" стал 100%-ным акционером "Самрук-Энерго"

"В соответствии с постановлением правительства Республики Казахстан №1103 от 29 августа 2012 года акции АО "Самрук-Энерго", принадлежащие АО "КазТрансГаз", переданы в АО "ФНБ "Самрук-Казына". Теперь АО "Самрук-Казына" является 100%-ным акционером АО "Самрук-Энерго", - сообщили в службе по связям с общественностью компании "Самрук-Энерго".

Астана. 17 сентября. Kazakhstan Today - АО "ФНБ "Самрук-Казына" стало 100%-ным акционером АО "Самрук-Энерго", передает Kazakhstan Today.

"В соответствии с постановлением правительства Республики Казахстан №1103 от 29 августа 2012 года акции АО "Самрук-Энерго", принадлежащие АО "КазТрансГаз", переданы в АО "ФНБ "Самрук-Казына". Теперь АО "Самрук-Казына" является 100%-ным акционером АО "Самрук-Энерго", - сообщили в службе по связям с общественностью компании "Самрук-Энерго".

АО "Самрук-Энерго" создано в мае 2007 года и входит в структуру АО "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына". В сферу деятельности компании входят производство, распределение и продажа электрической и тепловой энергии, а также добыча энергетического угля.

Установленная мощность электростанций общества составляет 7970,9 МВт, или около 40,3% установленной мощности электростанции в ЕЭС Казахстана. Ежегодный объем добываемого угля на крупнейшем в мире разрезе "Богатырь" составляет 40% от объема угля, добываемого в Казахстане.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?