03.04.2008, 19:29 1231

ГНКАР и Caspian Energy Group сменили юридическую форму разработки месторождения Кюровдаг

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Баку. 3 апреля. "Казахстан Сегодня" - Государственная нефтяная компания Азербайджана (ГНКАР) и британская компания Caspian Energy Group изменили юридическую форму разработки месторождения Кюровдаг на суше Азербайджана. Об этом корреспонденту агентства сообщили в ГНКАР.

"Компании по взаимной договоренности приняли решение продолжить разработку этого месторождения в виде совместного предприятия Shirvanoil, а не в рамках подписанного в ноябре 2004 года Соглашения по разработке и долевому распределению добычи (СРДРД) с месторождения Кюровдаг", - отметил представитель госнефтекомпании.

Однако причины расторжения СРДРД и переход на форму СП в ГНКАР не объяснили.

Следует отметить, что ГНКАР и Caspian Energy Group с 1997 года разрабатывали месторождение Кюровдаг в форме СП Shirvanoil, но такая форма не удовлетворила обе стороны, и в связи с этим было принято решение перейти к форме СРДРП. Соответствующий контакт был подписан 5 ноября 2004 года в Баку, а ратифицирован в парламенте Азербайджана 30 апреля 2005 года. Стороны имели равное долевое участие в контракте (по 50%). Это был 25-й нефтяной контракт по разработке месторождений Азербайджана.

Промышленная разработка месторождения Кюровдаг ведется с 1955 года.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?