04.05.2010, 14:17 509

Каспийский трубопроводный консорциум в январе - апреле 2010 года сократил экспорт нефти на 1,4%

Москва. 4 мая. Kazakhstan Today - Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) в январе - апреле 2010 года сократил объемы экспорта нефти с терминала "Южная Озерейка-2" на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает агентство со ссылкой на сообщение КТК.

По данным компании, по системе КТК в порту Новороссийск за январь - апрель 2010 года на экспорт отгружено 11 млн 450,676 тыс. тонн нефти против 11 млн 618,091 тыс. тонн за аналогичный период 2009 года.

В апреле 2010 года отгрузка нефти составила 2 млн 920,779 тыс. тонн, что на 2,4% больше, чем в апреле 2009 года (2 млн 852,699 тыс. тонн).

Нефтепровод КТК соединяет казахстанское месторождение Тенгиз с экспортным терминалом близ порта Новороссийск в Черном море. Общая протяженность трубопроводной системы - 1,58 тыс. километров.

В настоящее время доли участия акционеров КТК распределены следующим образом: Российская Федерация (представленная "Транснефтью" - 24% и "КТК Компани" - 7%) - 31%; Республика Казахстан (представленная АО "НК "КазМунайГаз" - 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75%) - 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company - 15%, LUKARCO B. V. - 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company - 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited - 7,5%, BG Overseas Holding Limited - 2%, Eni International N. A. N. V. - 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC - 1,75%.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?