10.10.2011, 14:27 3400

Казахстан с ноября увеличит объем экспорта зерновых до 1,2 млн тонн в месяц

Конкурентоспособность казахстанского зерна в черноморских и балтийских портах обеспечат субсидии на транспортные расходы. "Одобрено субсидирование части транспортных расходов экспортеров казахстанского зерна из расчета $40 на 1 тонну, на общий объем 2,5 млн тонн. На указанные цели, в целом, выделяется из республиканского бюджета 15 млрд тенге, в том числе в 2011 году - 5 млрд тенге, в 2012 году - 10 млрд тенге".
Астана. 10 октября. Kazakhstan Today - Казахстан с ноября увеличит объем экспорта зерновых культур до 1 - 1,2 миллиона тонн в месяц, сообщил министр сельского хозяйства РК Асылжан Мамытбеков, передает Kazakhstan Today.

Мы сможем с ноября выйти на экспорт 1 - 1,2 млна тонн ежемесячно", - сказал А. Мамытбеков на правительственном часе в мажилисе, сообщает ИА "Новости-Казахстан".


В целом необходимо отметить большую поддержку со стороны железнодорожных компаний. В текущем году в дополнение к имеющимся 5226 вагонам будут привлечены до 5700 вагонов: от "Русагротранс" - до 4 тыс., "Технотранс" - до 1400 вагонов, "Балтийский зерновой дом" - до 300 вагонов", - уточнил министр он.


По его словам, на сегодня в Казахстане уже "заадресовано 150 вагонов "Русагротранс" и 264 вагона "Технотранс".

Между тем, как сообщает "Казинформ", конкурентоспособность казахстанского зерна в черноморских и балтийских портах обеспечат субсидии на транспортные расходы.

Одобрено субсидирование части транспортных расходов экспортеров казахстанского зерна из расчета $40 на 1 тонну, на общий объем 2,5 млн тонн. На указанные цели, в целом, выделяется из республиканского бюджета 15 млрд тенге, в том числе в 2011 году - 5 млрд тенге, в 2012 году - 10 млрд тенге", - сказал А.Мамытбеков.


По его словам, такое решение принято в связи с тем, что традиционные рынки сбыта казахстанского зерна ограничены, а на альтернативных рынках казахстанское зерно, с учетом транспортных расходов, зачастую неконкурентоспособно по цене.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?