17.11.2014, 17:19 12104

"Казахтелеком" запускает новые услуги на базе SDP-платформы

Астана. 17 ноября. Kazakhstan Today - С 15 ноября текущего года АО "Казахтелеком" запустил новые услуги "Виртуальный номер", "Звонок с сайта" и "Виртуальный Call Center" на базе SDP-платформы (Service Delivery Platform).

SDP-платформа предоставляет возможность быстрой разработки и развертывания новых конвергентных мультимедийных услуг, начиная от основных услуг телефонии до сложных аудио-видеоконференций в многопользовательских сервисах развлечений, сообщили в Службе по связям с общественностью АО "Казахтелеком", передает Kazakhstan Today.

"Виртуальный номер" с городской нумерацией позволяет принимать звонки на стационарном и мобильном телефонах, физические лица могут объединить все имеющиеся контактные телефоны (городские, мобильные) под единым номером. А юридические лица могут объединить свои филиалы или структурные подразделения под единым номером. Услуга "Виртуальный номер" имеет ряд преимуществ - номер не привязан к конкретному адресу, конфиденциальность реальных данных абонента, гарантия обслуживания всех входящих звонков, удобная настройка через Web-интерфейс, анлим на междугородные звонки на стационарные номера АО "Казахтелеком" по Казахстану при переадресации. Кроме того, при подключении абонент может приобрести легкоузнаваемый и запоминающийся номер. Подключение к услуге осуществляется через личный кабинет idport.kz, а также через пункты сети сервиса", - сообщает компания.

"Звонок с сайта" (ClickToCall) - простой и интерактивный способ сокращения времени получения обратной связи от клиента. Услуга предназначена для корпоративных абонентов компании, продающих услуги, товары по всему Казахстану, государственных учреждений, представителей среднего и малого бизнеса. Преимущества услуги - простота подключения и управления услугой, оплата по постпейду, анлим на звонки с сайта на стационарные номера АО "Казахтелеком" абонента по Казахстану. Подключиться к услуге "Звонок с сайта" можно через Личный кабинет idport, а также в пунктах сети сервиса.

"Виртуальный Call Centre" - возможность организации полноценного виртуального Call center без затрат на оборудование, в течение одного дня. Услуга позволяет принимать и обрабатывать большое количество входящих и исходящих звонков по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки, оплата производится по постпейду, удобный интерфейс для настройки необходимых параметров услуги вне зависимости от того, какой оператор предоставляет услуги местной связи. Подключение абонентов к услуге "Виртуальный Сall Сentre" осуществляется в пунктах сети сервиса, отметили в компании.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?