13.08.2012, 16:57 7202

Казкоммерцбанк снизил в два раза тарифы за годовое обслуживание премиальных и классических платежных карт

Алматы. 13 августа. Kazakhstan Today - АО "Казкоммерцбанк" снизило в два раза тарифы за годовое обслуживание премиальных и классических платежных карт, расширив при этом спектр услуг и сервисов, передает Kazakhstan Today.

"Таким образом, Казком планирует увеличить клиентскую базу и сделать платежные карты класса Classic, Standard, Gold еще более доступными и удобными для осуществления безналичных платежей как по Казахстану, так и по всему миру", - отметили в пресс-службе банка.

По данным пресс-службы, в Казкоме количество платежных карточек составляет около 1,2 млн штук, количество POS-терминалов превышает 13,1 тыс. штук, а банкоматов - более 1300 штук, в том числе с функцией cash-in - 271 штука (по состоянию на 1 июля 2012 года).

"В рамках внедрения новых карточных продуктов Казкоммерцбанк продолжает активно развивать бонусную программу - GO!бонусы, которая стимулирует накопление бонусов с покупок товаров, тем самым позволяя клиентам экономить собственные средства. На сегодня банк имеет наиболее разветвленную сеть в Казахстане - около 6000 коммерческих организаций, предоставляющих бонусы", - отметили в пресс-службе.

Кроме того, в банке отметили, что в связи со значительным ростом интернет-покупок Казком оснастил свои карты дополнительным паролем - 3D Secure/SecureCode, с которым покупки в глобальной сети становятся более безопасными. Количество интернет-платежей за первый квартал 2012 года выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что подтверждает большой потенциал интернет-банкинга и электронной коммерции.

Также для клиентов, совершающих бизнес-поездки по всему миру либо отдыхающих за рубежом, предлагаются дополнительные услуги к их платежным картам. Клиентам доступна экстренная служба глобальной помощи, которая действует в случаях утери или повреждения карты. В течение суток международная служба клиентской поддержки GCAS блокирует карту и по желанию владельца осуществляет экстренную выдачу наличных либо предоставляет новую карту. Для держателей карты VISA доступна услуга всемирного веб-сайта бронирования отелей, дающая до 75% скидки при резервировании номеров в более чем 71 тыс. отелей по всему миру. Кроме того, к картам может прилагаться международная страховка, которая принимается посольствами и консульствами для оформления виз и действует по всему миру.

Поддерживая стратегию клиентоориентированности, Казкоммерцбанк внедрил новые персонализированные услуги: консьерж-сервис ISOS (бронирование отелей, гостиниц, покупка билетов на спортивные и развлекательные мероприятия, резервирование столиков в ресторанах и пр.) и Priority Pass (обеспечение комфорта при ожидании авиарейсов).

Мультивалютный счет, который позволяет сэкономить деньги на конвертации валют и сократить возможные риски, связанные с резким колебанием курса валют.

Постоянно развивающийся сервис интернет-банкинга Homebank предоставляет клиентам Казкома доступ к личным банковским счетам, позволяет совершать различные платежи, оплачивать коммунальные услуги, услуги сотовой связи и многое другое.

Как проинформировали в пресс-службе, учитывая вышеперечисленное, Казкоммерцбанк разработал три новых карточных пакета: "Бонусный", "Преуспевающий" и "Престижный", каждый из которых ориентирован на определенные цели и нужды клиента.

В пакете "Бонусный" выпускается одна карточка типа Visa Classic либо MasterCard Standard в тенге, долларах США либо евро на выбор клиента. Из дополнительных сервисов - услуги финансового интернет-портала www.homebank.kz, безопасные платежи через Интернет, Go!бонусы, экстренная служба глобальной помощи за рубежом, услуги бронирования отелей. Стоимость пакета в первый год обслуживания составляет 990 тенге.

Второй пакет "Преуспевающий", помимо сервисов, входящих в пакет "Бонусный", включает в себя международную страховку, мультивалютный счет (тенге, доллары США и евро) и персональную систему скидок для клиентов банка, имеющих депозиты и кредиты и совершающих безналичные операции. Стоимость пакета "Преуспевающий" в первый год обслуживания - 5900 тенге.

В состав третьего пакета "Престижный" входит две карточки на основного держателя типа Visa Gold и MasterCard Gold, а также одна дополнительная карточка на третье лицо типа Visa Gold или MasterCard Gold, которая выпускается по желанию и выбору основного держателя пакета. В пакет "Престижный", помимо комплекса услуг пакета "Преуспевающий", включены такие опции, как консьерж-сервис (ISOS) и Priority Pass. Клиенту это предложение обойдется в 24 900 тенге в первый год обслуживания.

АО "Казкоммерцбанк" является одним из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. Активы банка на 31 марта 2012 года составили 2 524,9 млрд тенге.

Банк имеет дочерние компании, осуществляющие деятельность в сфере пенсионного обеспечения, управления пенсионными и финансовыми активами, страхования и брокерских услуг. Также банк имеет дочерние банки в Российской Федерации, в Республике Таджикистан и Кыргызской Республике.

Крупными участниками банка являются: АО "Центрально-Азиатская инвестиционная компания", Н. Субханбердин, АО "Alnair Capital Holding", АО "ФНБ "Самрук-Казына", Европейский банк реконструкции и развития.

Акции банка находятся в официальном списке АО "Казахстанская фондовая биржа" (KASE). Глобальные депозитарные расписки, базовым активом которых являются акции банка (ГДР), находятся в листинге Лондонской фондовой биржи (ЛФБ). Банк первым среди банков СНГ завершил IPO в форме ГДР на Лондонской фондовой бирже в ноябре 2006 года на общую сумму $845 млн.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?