Алматы. 13 августа. Kazakhstan Today - АО "Казкоммерцбанк" снизило в два раза тарифы за годовое обслуживание премиальных и классических платежных карт, расширив при этом спектр услуг и сервисов, передает Kazakhstan Today.
"Таким образом, Казком планирует увеличить клиентскую базу и сделать платежные карты класса Classic, Standard, Gold еще более доступными и удобными для осуществления безналичных платежей как по Казахстану, так и по всему миру", - отметили в пресс-службе банка.
По данным пресс-службы, в Казкоме количество платежных карточек составляет около 1,2 млн штук, количество POS-терминалов превышает 13,1 тыс. штук, а банкоматов - более 1300 штук, в том числе с функцией cash-in - 271 штука (по состоянию на 1 июля 2012 года).
"В рамках внедрения новых карточных продуктов Казкоммерцбанк продолжает активно развивать бонусную программу - GO!бонусы, которая стимулирует накопление бонусов с покупок товаров, тем самым позволяя клиентам экономить собственные средства. На сегодня банк имеет наиболее разветвленную сеть в Казахстане - около 6000 коммерческих организаций, предоставляющих бонусы", - отметили в пресс-службе.
Кроме того, в банке отметили, что в связи со значительным ростом интернет-покупок Казком оснастил свои карты дополнительным паролем - 3D Secure/SecureCode, с которым покупки в глобальной сети становятся более безопасными. Количество интернет-платежей за первый квартал 2012 года выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что подтверждает большой потенциал интернет-банкинга и электронной коммерции.
Также для клиентов, совершающих бизнес-поездки по всему миру либо отдыхающих за рубежом, предлагаются дополнительные услуги к их платежным картам. Клиентам доступна экстренная служба глобальной помощи, которая действует в случаях утери или повреждения карты. В течение суток международная служба клиентской поддержки GCAS блокирует карту и по желанию владельца осуществляет экстренную выдачу наличных либо предоставляет новую карту. Для держателей карты VISA доступна услуга всемирного веб-сайта бронирования отелей, дающая до 75% скидки при резервировании номеров в более чем 71 тыс. отелей по всему миру. Кроме того, к картам может прилагаться международная страховка, которая принимается посольствами и консульствами для оформления виз и действует по всему миру.
Поддерживая стратегию клиентоориентированности, Казкоммерцбанк внедрил новые персонализированные услуги: консьерж-сервис ISOS (бронирование отелей, гостиниц, покупка билетов на спортивные и развлекательные мероприятия, резервирование столиков в ресторанах и пр.) и Priority Pass (обеспечение комфорта при ожидании авиарейсов).
Мультивалютный счет, который позволяет сэкономить деньги на конвертации валют и сократить возможные риски, связанные с резким колебанием курса валют.
Постоянно развивающийся сервис интернет-банкинга Homebank предоставляет клиентам Казкома доступ к личным банковским счетам, позволяет совершать различные платежи, оплачивать коммунальные услуги, услуги сотовой связи и многое другое.
Как проинформировали в пресс-службе, учитывая вышеперечисленное, Казкоммерцбанк разработал три новых карточных пакета: "Бонусный", "Преуспевающий" и "Престижный", каждый из которых ориентирован на определенные цели и нужды клиента.
В пакете "Бонусный" выпускается одна карточка типа Visa Classic либо MasterCard Standard в тенге, долларах США либо евро на выбор клиента. Из дополнительных сервисов - услуги финансового интернет-портала www.homebank.kz, безопасные платежи через Интернет, Go!бонусы, экстренная служба глобальной помощи за рубежом, услуги бронирования отелей. Стоимость пакета в первый год обслуживания составляет 990 тенге.
Второй пакет "Преуспевающий", помимо сервисов, входящих в пакет "Бонусный", включает в себя международную страховку, мультивалютный счет (тенге, доллары США и евро) и персональную систему скидок для клиентов банка, имеющих депозиты и кредиты и совершающих безналичные операции. Стоимость пакета "Преуспевающий" в первый год обслуживания - 5900 тенге.
В состав третьего пакета "Престижный" входит две карточки на основного держателя типа Visa Gold и MasterCard Gold, а также одна дополнительная карточка на третье лицо типа Visa Gold или MasterCard Gold, которая выпускается по желанию и выбору основного держателя пакета. В пакет "Престижный", помимо комплекса услуг пакета "Преуспевающий", включены такие опции, как консьерж-сервис (ISOS) и Priority Pass. Клиенту это предложение обойдется в 24 900 тенге в первый год обслуживания.
АО "Казкоммерцбанк" является одним из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. Активы банка на 31 марта 2012 года составили 2 524,9 млрд тенге.
Банк имеет дочерние компании, осуществляющие деятельность в сфере пенсионного обеспечения, управления пенсионными и финансовыми активами, страхования и брокерских услуг. Также банк имеет дочерние банки в Российской Федерации, в Республике Таджикистан и Кыргызской Республике.
Крупными участниками банка являются: АО "Центрально-Азиатская инвестиционная компания", Н. Субханбердин, АО "Alnair Capital Holding", АО "ФНБ "Самрук-Казына", Европейский банк реконструкции и развития.
Акции банка находятся в официальном списке АО "Казахстанская фондовая биржа" (KASE). Глобальные депозитарные расписки, базовым активом которых являются акции банка (ГДР), находятся в листинге Лондонской фондовой биржи (ЛФБ). Банк первым среди банков СНГ завершил IPO в форме ГДР на Лондонской фондовой бирже в ноябре 2006 года на общую сумму $845 млн.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.