12.03.2014, 08:26 12051

Компания Max Petroleum признала успешными результаты бурения оценочной скважины на месторождении Сагиз Западный

Алматы. 12 марта. Kazakhstan Today - Компания Max Petroleum, специализирующаяся на добыче нефти и газа, сообщила об успешных результатах бурения оценочной скважины на месторождении Сагиз Западный, передает Kazakhstan Today.

Оценочная скважина САГЗ-13 месторождения Сагиз Западный достигла глубины 1,577 метра. При этом каротаж в открытом стволе показал шесть метров эффективной нефтенасыщенной толщи в триасовых пластах в интервале залегания 16 метров на глубине от 1,252 до 1,268 метра. Качество коллектора удовлетворительное с пористостью в пределах от 15% до 20%, говорится в сообщении на сайте KASE.

Компания также вскрыла визуальные нефтепроявления в нижнем пласте на глубине между 1,269 и 1,304 метра, каротаж в открытом стволе которого показал 26 метров потенциально продуктивного коллектора, хотя и с более высоким уровнем водонасыщенности, чем во вскрытом верхнем пласте.

Компания также планирует провести испытания этого второго интервала для определения рентабельности, но на данный момент не характеризует этот интервал в качестве эффективной нефтенасыщенной толщи.

САГЗ-13 расположен в двух километрах к югу-западу от скважины САГЗ-4 и на сегодняшний день является самой южной скважиной, пробуренной на этом месторождении. В настоящее время компания устанавливает обсадную эксплуатационную колонну в скважине и начнет испытание САГЗ-13 в максимально короткий срок. Буровая установка ZJ-30 Zhanros будет перемещена на скважину САГЗ-7, последнюю скважину из 11 по программе оценочного бурения на месторождении Сагиз Западный.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?