06.08.2018, 12:52 8971

Костанайская область может войти в тройку лидеров по количеству проектов, одобренных к субсидированию в рамках "ДКБ-2020"

"Даже несмотря на дефицит средств, по итогам полугодия Костанайская область на республиканском уровне находится на пятом месте по количеству проектов, одобренных к субсидированию, и на шестом месте по количеству одобренных гарантий. Таким образом, в случае выделения дополнительных средств мы можем войти в тройку лидеров по республике".
Костанай. 6 августа. Kazakhstan Today - Костанайская область может войти в тройку лидеров по количеству проектов, одобренных к субсидированию в рамках "ДКБ-2020", передает Kazakhstan Today.

Оптимистичное заявление по итогам реализации Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса - 2020" за 7 месяцев текущего года сделал руководитель управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Костанайской области Иса Кудабеков.

Даже несмотря на дефицит средств, по итогам полугодия Костанайская область на республиканском уровне находится на пятом месте по количеству проектов, одобренных к субсидированию, и на шестом месте по количеству одобренных гарантий. Таким образом, в случае выделения дополнительных средств мы можем войти в тройку лидеров по республике", - заявил И. Кудабеков на совещании акимата Костанайской области.

По его данным, 2203,3 млн тенге, выделенные на реализацию Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса - 2020" полностью освоены, прием заявок предпринимателей приостановлен: 2088,3 млн тенге выданы на субсидирование процентной ставки (32 проекта), 85,0 млн тенге - гарантирование кредитов (33 проекта), 30 млн тенге - грантовое финансирование (14 проектов).

Большая часть субсидируемых кредитов приходится на обрабатывающую промышленность (31%), сельское хозяйство (18%), торговлю (16%) и транспорт (16%). 83% участников Программы - мужчины, 17% - женщины. Из общего числа участников Программы 18% проектов приходится на стартовый бизнес, 82% - проекты действующих предпринимателей", - сообщил И. Кудабеков.


В настоящее время недостаток средств на субсидирование составляет 381 млн тенге, из них 281 млн тенге - на одобренные проекты (71 проект), 100 млн тенге - на проекты, находящиеся на рассмотрении в банках (30 проектов).

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?