КТЖ до 2020 года намерен приобрести более тысячи локомотивов
Астана. 22 июня. Kazakhstan Today - АО "НК "Казахстан темир жолы" (КТЖ) до 2020 года намерено приобрести более тысячи локомотивов, сообщает пресс-служба компании, передает Kazakhstan Today.
По информации пресс-службы, накануне в Астане открылось совещание Комиссии по инфраструктуре и подвижному составу Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) по теме "Подвижной состав железных дорог. Технические требования к его элементам".
"Представлявший казахстанскую сторону управляющий директор по подвижному составу АО "НК "Казахстан темир жолы" Кайраткен Ныгыметов сообщил, что национальная компания планирует приобрести более 1000 локомотивов до 2020 года", - проинформировали в пресс-службе.
В ходе совещания казахстанские железнодорожники представили международным экспертам успешный опыт по внедрению электровозов ТЭ33А серии Evolution в эксплуатацию. Участники совещания изъявили желание ознакомиться с опытом производства и внедрения современного подвижного состава в РК, посетили ряд железнодорожных предприятий города Астаны, связанных с производством и эксплуатацией новых локомотивов.
Как уточнили в нацкомпании, в совещании принимают участие железнодорожные эксперты Латвии, России, Украины, Беларуси и Казахстана, которые обсуждают вопросы функционирования локомотивного хозяйства, диагностического контроля состояния тепловозов, требования к пожарной безопасности локомотивов в международном сообщении.
Председатель комиссии по инфраструктуре и подвижному составу Организации сотрудничества железных дорог Милан Гржебачка отметил, что встреча в Астане позволяет ознакомиться с ходом проводимых реформ и их позитивным влиянием на развитие железнодорожных систем стран-участниц ОСЖД, сообщили в КТЖ.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.
новости по теме
Поддержка отечественных производителей: субсидии на зарубежную сельхозтехнику сократят почти в семь раз в Казахстане
Россия увеличит квоту на сахар для Казахстана еще на 100 тысяч тонн
Fitch оценило суверенный рейтинг Казахстана как стабильный
Среди фундаментальных факторов, поддерживающих рейтинг Казахстана, отмечаются значительные внешние буфера, резервы в иностранной валюте, стабильная фискальная позиция, низкий уровень государственного долга, а также умеренная подверженность внешним рискам", - рассказали в Миннацэкономики.
Глава МСХ подписал приказ о ввозе сахара-сырца
Почти 500 млрд тенге из бюджета Казахстана неэффективно использовали - Минфин
Из них 87,2 млрд тенге - остатки на счетах субъектов квазигосударственного сектора, выделенные в 2023 году, 143,2 млрд тенге приходится на суммы неосвоения бюджетных средств, неиспользованных целевых трансфертов и бюджетных кредитов, выделенных из республиканского бюджета, 258,5 млрд тенге приходятся на нарушения принципов бюджетной системы, выявленных по итогам государственного аудита и контроля", - пояснил Даурен Темирбеков.
По итогам 2023 года ряд сотрудников центральных и местных исполнительных органов привлечены к дисциплинарной ответственности", - добавил вице-министр.
Госдолг Казахстана составил более 27 трлн тенге
Из них правительственный долг составил 20,9% к ВВП, или 24,9 трлн тенге. Верхний предел государственного долга установлен на уровне не выше 50% к ВВП для стран - членов ЕАЭС", - проинформировал Даурен Темирбеков.
Прогнозы на 2024-2028 годы показывают, что государственный долг в указанные годы не превысит лимит и будет находиться в пределах 25% к ВВП, а правительственный долг на уровне 21% к ВВП", - добавил вице-министр.
Проблемы геоэкономической фрагментации рассмотрены экспертами ЕСФР на семинаре региональных финмеханизмов в Люксембурге
Научно-практические семинары РФМ - это регулярный формат встреч, которые проводятся с 2017 года. Традиционный семинар объединяет руководителей и ведущих экспертов Международного валютного фонда, Арабского валютного фонда, Европейского стабилизационного механизма (ESM), ЕФСР, Исследовательского подразделения Латиноамериканского резервного фонда (FLAR) и Чиангмайской инициативы (AMRO). К участию в семинарах приглашаются представители академического сообщества из регионов операций данных организаций", - пояснили в пресс-службе ЕФСР.
Китайская авиакомпания увеличивает количество рейсов Астана - Урумчи
Читаемое
18.05.2024, 09:16На месте пожара частного дома в Актюбинской области обнаружены тела двух человек 18.05.2024, 09:33 12171Уровень воды в Урале превысил критический уровень в Атырау и двух селах18.05.2024, 09:55 10866Fitch оценило суверенный рейтинг Казахстана как стабильный18.05.2024, 10:33 9321Россия увеличит квоту на сахар для Казахстана еще на 100 тысяч тонн18.05.2024, 11:42 8456Президент поручил обеспечить пострадавших от паводков качественным жильем
15.05.2024, 16:18 210611Нелегальную мечеть закрыли в Астане15.05.2024, 17:30 206356Ученики 56 школ ВКО имели свободный доступ к запрещенному контенту15.05.2024, 13:36 166336В Казахстане могут вернуть прежние часовые пояса11.05.2024, 11:49 163191Паводки в Казахстане: в свои дома вернулись более 54 тысяч человек11.05.2024, 09:57 154441В Атырауской области сохраняется угроза подтопления населенных пунктов из-за поднятия уровня воды в Урале
02.05.2024, 13:40 332856ЕБРР приглашает женщин-предпринимателей на программу обучения "Женщины в микробизнесе"26.04.2024, 15:16 328946Около 230 гектаров земли возвращены в рекреационную зону в Алматы02.05.2024, 12:40 312521В первом квартале в бюджет Казахстана поступило 4,5 трлн тенге - Минфин04.05.2024, 18:35 298636В "Казахтелекоме" приняли решение по Tele2 и Altel04.05.2024, 16:37 294686Транзит российского газа через Казахстан в Китай составит около 35 млрд кубометров в год
Новости RT
Новости Китая
Ваше мнение
Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?