04.03.2013, 12:30 15064

КТЖ и Alstom договорились о поставке стрелочных приводов на 90 млн евро

Астана. 4 марта. Kazakhstan Today - НК "КТЖ" и совместное предприятие "КазЭлектроПривод", созданное дочерней компанией КТЖ "Камкор" и концерном Alstom, заключили договор стоимостью 90 млн евро на поставку 10 000 стрелочных приводов в течение 10 лет, начиная с 2013 года, передает Kazakhstan Today.

В Астане в присутствии министра иностранных дел Франции Лорана Фабиуса контракт подписали вице-президент АО "НК "КТЖ" Ермек Кизатов и от имени ТОО "СП "КазЭлектроПривод" Кристиан Любе, сообщили в пресс-службе НК "КТЖ".

Как отметили в пресс-службе, совместное предприятие "КазЭлектроПривод" было создано в январе 2013 года специально для производства стрелочных приводов. Оно будет располагаться на базе Алматинского вагоноремонтного завода. Существующий цех переоборудуют в соответствии с потребностями нового производства. Первые стрелочные приводы будут поставляться с завода Alstom в Болонье (Италия). Позднее производство будет локализовано в казахстанских цехах.

"Стрелочные переводы Alstom уже доказали свою надежность и соответствие условиям эксплуатации в Казахстане. Два аналогичных стрелочных привода P80 уже 2 года успешно работают на железнодорожном вокзале Астаны", - проинформировали в компании.

По словам представителей Alstom Transport в СНГ, сигнальное оборудование требует очень незначительного технического обслуживания, механизмы защищены от льда и снега и не нуждаются в подогреве, благодаря чему могут эксплуатироваться в суровых погодных условиях.

По данным пресс-службы, это не первый совместный проект КТЖ и Alstom. В декабре 2012 года КТЖ и консорциум Alstom-ТМХ торжественно открыли новый завод по производству электровозов, где, начиная с этого года, будет изготовлено 295 локомотивов. В октябре 2012 года КТЖ и Alstom подписали первый контракт на комплексное техническое обслуживание, капитальный ремонт и модернизацию 27 пассажирских локомотивов КЗ4АС сроком на 25 лет.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?