24.07.2015, 13:22 4181

КТЖ привлекло бюджетный кредит на обновление пассажирского подвижного состава

Алматы. 24 июля. Kazakhstan Today - АО "Национальная компания "Казакстан темир жолы" привлекло бюджетный кредит на обновление пассажирского подвижного состава.

В сообщении компании на сайте KASE указано, что "на обновление парка подвижного состава железнодорожных пассажирских вагонов АО "Пассажирские перевозки" были привлечены заемные средства в сумме 8 млрд 862 млн тенге... из средств республиканского бюджета через АО "Самрук-Казына", передает Kazakhstan Today.

Процентная ставка вознаграждения - 0,075% годовых, срок займа - до мая 2045 года.

О компании

В настоящее время АО "НК "КТЖ" имеет холдинговую структуру, основанную на обеспечении функциональной целостности и управляемости железнодорожной отрасли в перевозочном процессе. Единственным акционером АО "НК "КТЖ" является Акционерное общество "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына", указано на сайте компании.

Кроме того, деятельность АО "НК "КТЖ" контролируется Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, которое, согласно закону Республики Казахстан "О железнодорожном транспорте" от 8 декабря 2001 года №266-II, в качестве уполномоченного органа, осуществляет реализацию государственной политики в области железнодорожного транспорта, координацию, регулирование и контроль деятельности транспортного комплекса в Республике Казахстан.

АО "НК "КТЖ" осуществляет такие виды деятельности, как выполнение функций оператора магистральной железнодорожной сети, перевозка пассажиров и грузов железнодорожным транспортом.

Первый руководитель: президент Аскар Мамин.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?