02.02.2010, 16:19 356

"ЛУКОЙЛ" планирует получить первую нефть с месторождения Корчагина на Каспии в апреле 2010 года

Алматы. 2 февраля. Kazakhstan Today - ОАО "ЛУКОЙЛ" рассчитывает в апреле 2010 года получить первую нефть с платформы на месторождении имени Юрия Корчагина на Каспии. Об этом сообщил президент компании Вагит Алекперов на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным, передает агентство со ссылкой на информационно-аналитический портал "Нефть России".

По словам В. Алекперова, в этом проекте используются самые современные технологии бурения.

Как сообщалось ранее, ввод в эксплуатацию месторождения имени Юрия Корчагина запланирован на декабрь 2009 года. Месторождение расположено в 180 километрах от Астрахани и 240 километрах от Махачкалы. Глубина моря в районе месторождения составляет 11 - 13 метров. Запасы месторождения по категориям 3Р оцениваются в 570 млн баррелей нефтяного эквивалента. Максимальный уровень добычи нефти и газового конденсата составляет 2,3 млн тонн в год и 1,2 млрд кубометров газа в год.

В сентябре 2009 года ЛУКОЙЛ завершил строительство морского перегрузочного комплекса, установив плавучее нефтехранилище, предназначенное для хранения нефти, загрузки танкеров-челноков и транспортировки нефти.

Нефтехранилище пришвартовано к точечному причалу (ТП), который был установлен в море в августе 2009 года. В свою очередь ТП соединен с морской добывающей платформой подводным трубопроводом диаметром 300 миллиметров и протяженностью 58 километров.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?