09.07.2013, 22:51 2704

Max Petroleum начала бурение оценочной скважины на месторождении Уйтас

Скважина будет пробурена до вертикальной глубины 450 метров до проектных меловых и юрских коллекторов в центральной части месторождения.
Астана. 9 июля. Kazakhstan Today - Max Petroleum Plc. начала бурение оценочной скважины на месторождении Уйтас, передает Kazakhstan Today.

Компания Max Petroleum Plc., специализирующаяся на разведке и добыче нефти и газа, деятельность которой сосредоточена в Республике Казахстан, рада сообщить о начале бурения оценочной скважины УТС-11 на месторождении Уйтас на блоке А буровой установкой ZJ-20 компании "Жанрос", - говорится в сообщении компании, опубликованном на Казахстанской фондовой бирже.


По данным Max Petroleum, это вторая из 13 скважин, включенных в программу оценочного бурения на месторождении Уйтас. Скважина будет пробурена до вертикальной глубины 450 метров - до проектных меловых и юрских коллекторов в центральной части месторождения.

Как сообщалось ранее, скважина УТС-7 компании Max Petroleum оказалась нерентабельной. Это была первая из 13 скважин, включенных в программу оценочного бурения на месторождении Уйтас, и она была пробурена для определения контуров юрских накоплений на восточной границе месторождения.

Основным активом Max Petroleum являются права на разведку и добычу на блоках A и E Прикаспийского бассейна на западе Казахстана, приобретенные в 2005 году. Акции компании котируются на Рынке альтернативных инвестиций (AIM) Лондонской фондовой биржи (LSE) с 2005 года под тикером MXP.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?