19.05.2014, 12:32 2638

МЭБП планирует заключить соглашения о создании зоны свободной торговли со странами ЕАСТ

По ее словам, данные соглашения будут способствовать привлечению инвестиций развитию внешнеторговой деятельности и выходу казахстанской продукции на рынки обозначенных стран.

Астана. 19 мая. Kazakhstan Today - Министерство экономики и бюджетного планирования РК совместно с уполномоченными ведомствами стран ТС ведет переговоры по заключению соглашений о создании зоны свободной торговли со странами Европейской ассоциации свободной торговли, Вьетнамом и Новой Зеландией.

"Также в целях привлечения инвестиций и развития торговых отношений мы работаем над соглашениями о заключении зоны свободной торговли совместно со странами Таможенного союза - это у нас Вьетнам, Новая Зеландия, страны ЕАСТ, в который входят Норвегия, Швейцария, Лихтенштейн и Исландия", - сказала на брифинге СЦК и.о. директора департамента развития внешнеторговой деятельности МЭБП РК Алия Алимбетова, передает Kazakhstan Today.

По ее словам, данные соглашения будут способствовать привлечению инвестиций, развитию внешнеторговой деятельности и выходу казахстанской продукции на рынки обозначенных стран.

Кроме того, в МЭБП РК ведется работа над подписанием нового соглашения о расширенном партнерстве и сотрудничестве с Европейским союзом.

"Казахстан - это единственная страна в Центральной Азии, которая вышла на новые отношения с Европейским союзом", - подчеркнула она, сообщается на официальном сайте премьер-министра.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?