10.11.2023, 11:25 162196

На 22% выросли железнодорожные грузоперевозки между Казахстаном и Китаем

Реализуется проект по строительству железнодорожной линии Бахты - Аягоз
На 22% выросли железнодорожные грузоперевозки между Казахстаном и Китаем
Фото: Depositphotos
Астана. 10 ноября. KAZAKHSTAN TODAY - За период с января по октябрь перевозка грузов по железной дороге между Казахстаном и Китаем составила 23,6 млн тонн, что на 22% выше прошлогоднего показателя, сообщает пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы".

Прием грузов из Китая увеличился на 8%, до 9,1 млн тонн, отправка грузов на КНР - на 32%, до 14,5 млн тонн. На 53% выросла сдача грузов по станции Алтынколь, до 4,8 млн тонн, прием - на 14%, до 5,4 млн тонн", - уточнили в пресс-службе.


Кроме того, для развития экспортных перевозок казахстанской продукции ведется строительство вторых путей участка Достык - Мойынты, после чего его пропускная способность увеличится в 5 раз.

Также реализуется проект по строительству железнодорожной линии Бахты - Аягоз с открытием третьего пункта пропуска "Бахты", который увеличит пропускную способность между Казахстаном и Китаем еще на 20 млн тонн грузов в год", - добавили в компании.


Ранее Казахстан и Китай договорились о совместном решении вопроса увеличения пропускной способности на границе.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?