14.07.2011, 17:02 2027

На локомотивосборочном заводе в Астане в 2011 году соберут 79 тепловозов Evolution

Сегодня казахстанскую маркировку получил уже 72-й Evolution, выпущенный заводом. В 2010 было собрано 30 машин, в нынешнем году планируется собрать 79. Часть из них пойдет на экспорт.

Астана. 14 июля. Kazakhstan Today - На локомотивосборочном заводе в Астане в 2011 году соберут 79 тепловозов Evolution, сообщает пресс-служба АО "НК "Казахстан темiр жолы", передает Kazakhstan Today.

Как пояснили в нацкомпании, в цехах завода происходит сборка рам отечественных локомотивов, на которые затем устанавливаются кабина и корпус тепловозов. "Сегодня казахстанскую маркировку получил уже 72-й Evolution, выпущенный заводом. В 2010 было собрано 30 машин, в нынешнем году планируется собрать 79. Часть из них пойдет на экспорт", - говорится в распространенном сообщении.

По данным пресс-службы, сегодня казахстанское содержание в тепловозах Evolution составляет 52%. Однако отечественные предприятия продолжают осваивать все новые узлы и детали, необходимые в производстве, и их привлечение к изготовлению локомотивов планомерно увеличивается. К 2014 году казахстанское содержание будет увеличено до 70%.

АО "Локомотив курастыру зауыты" является дочерним предприятием АО "НК "КТЖ". Открытие завода состоялось 3 июля 2009 года в присутствии главы государства Нурсултана Назарбаева. Первый тепловоз сошел с конвейера в декабре того же года.

Выпуск тепловозов пятого поколения - это крупный индустриальный проект, входящий в госпрограмму форсированного индустриально-инновационного развития.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?