24.09.2009, 18:00 2342

На строительство и реконструкцию автодорог местного значения общей протяженностью 2826 километров выделено 52 млрд тенге - МТК

В рамках "дорожной карты" по направлению "Дорожно-ремонтные работы" выделено 52 млрд тенге на строительство, реконструкцию и ремонт автодорог местного значения, а также городов и населенных пунктов, общей протяженностью 2826 километрв.

Астана. 24 сентября. Kazakhstan Today - На строительство и реконструкцию автодорог местного значения общей протяженностью 2826 километров в рамках программы "Дорожная карта" выделено 52 млрд тенге. Об этом стало известно в ходе встречи главы Минтранскома Абельгази Кусаинова с жителями Енбекшиказахского района Алматинской области, передает агентство со ссылкой на сообщение МТК.

"Касательно задач, поставленных перед транспортной отраслью, в рамках "дорожной карты" по направлению "Дорожно-ремонтные работы" выделено 52 млрд тенге на строительство, реконструкцию и ремонт автодорог местного значения, а также городов и населенных пунктов, общей протяженностью 2826 километров. На сегодня отремонтировано 2368,7 километра, или 84% от плана. В настоящее время создано 55 309 рабочих мест. Задействовано 54 098 человек, из них по направлениям органов занятости трудоустроено 36 235 человек", - сообщили в МТК.

По данным пресс-службы, на сегодня государственными органами и акиматами подписано около 7900 меморандумов о взаимном сотрудничестве по вопросам стабилизации производственных процессов и обеспечению трудовых прав и гарантий 974 тыс. работников.

"При реализации инвестиционных проектов "дорожной карты" освоено 106 млрд тенге. Для создания социальных рабочих мест местными исполнительными органами заключены договоры с 8088 предприятиями и организациями, на которых трудоустроено 56 522 человека", - отмечается в сообщении.

Кроме того, по данным пресс-службы, во исполнение поручения главы государства начата практическая реализация мега-проекта "Западная Европа - Западный Китай". Этому способствовало привлечение правительством заемных средств у 4 международных финансовых институтов на общую сумму $3,5 млрд. В результате значительное региональное развитие получат 5 областей страны - Актюбинская, Кызылординская, Южно-Казахстанская, Жамбылская и Алматинская, где в общем проживает 7,5 млн человек.

"В целом в автодорожной отрасли планируется реализация 6 концессионных проектов. На первом этапе планируется начать практическую реализацию 4 проектов, 3 из которых в Алматинской области. Это - реконструкция автодорог Астана - Караганда, Алматы - Капшагай, Алматы - Хоргос, строительство БАКАД", - отмечается в тексте.

Как сообщает МТК, в начале августа текущего года состоялась торжественная церемония открытия начала строительства железнодорожной линии Коргас - Жетыген с участием главы государства. Данный проект позволит создать новые рабочие места во время строительства в количестве 5500 и постоянные рабочие места - 2093. Протяженность линии составляет 293,2 километра, стоимостью 93 млрд тенге. Завершение строительства предполагается в конце 2011 года.

"В настоящее время по поручению главы государства правительством РК рассматривается вопрос выделения средств на продолжение "дорожной карты" в 2010 году. Причем предусмотрено сохранение основных направлений по дальнейшему развитию системы жилищно-коммунального хозяйства, строительству и ремонту дорог, ремонту объектов социальной сферы и решению проблем села. Также будут продолжены меры по расширению программ молодежной практики, создания социальных рабочих мест и переподготовки кадров", - сообщил Абельгази Кусаинов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?