21.06.2011, 14:09 1027

На Усть-Каменогорском металлургическом комплексе введен сернокислотный завод

Результаты мониторингов превзошли ожидания специалистов.

Алматы. 21 июня. Kazakhstan Today - На Усть-Каменогорском металлургическом комплексе ТОО "Казцинк" введен сернокислотный завод, передает Kazakhstan Today.

Предварительные результаты позволяют говорить о высокой эффективности новой технологии очистки газов. Результаты мониторингов превзошли ожидания специалистов, сообщает газета "Казахстанская правда".

Как напоминает издание, в рамках проекта "Новая металлургия", в реализацию которого компания вложила свыше $800 млн, было предусмотрено строительство сразу двух заводов - медеплавильного и сернокислотного, а также реконструкция действующего свинцового. Такая "связка" позволяет не только не увеличить выбросы побочного продукта - сернистого ангидрида, но и снизить их с 34 до 21 тыс. тонн.

Установка SNC Lavalin, смонтированная на новом сернокислотном заводе, оправдывает надежды экологов в полной мере. По данным государственной системы мониторинга атмосферного воздуха, осуществляемого лабораторией Восточно-Казахстанского центра гидрометеорологии, с момента запуска новой установки превышений концентрации диоксида серы не было. Более того, на стационарном посту, расположенном на границе санитарно-защитной зоны предприятия, зафиксировано значительное снижение: концентрация диоксида серы уменьшилась более чем на 60% по сравнению со среднестатистическими показателями начала 2011 года.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?