22.10.2010, 14:51 5441

Наиболее разрушенные участки автодорог находятся в ЮКО, Алматинской, Акмолинской и Карагандинской областях

Наиболее разрушенные участки автодорог находятся в ЮКО, Алматинской, Акмолинской и Карагандинской областях

Астана. 22 октября. Kazakhstan Today - Наиболее разрушенные участки автодорог республиканского значения находятся в Южно-Казахстанской, Алматинской, Акмолинской и Карагандинской областях. Об этом сегодня в ходе брифинга по вопросам обеспечения дорожной безопасности сообщил заместитель председателя Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций РК Амангельды Беков, передает корреспондент агентства.

"Наиболее разрушенные участки находятся в Южно-Казахстанской области, Алматинской области, Акмолинской и Карагандинской. Это участки Алматы - Ташкент, Шымкент - Туркестан, Алматы - Капшагай, Астана - Караганда. Все они включены в отраслевую программу по развитию транспортной инфраструктуры", - сообщил А. Беков.

По его словам, в рамках программы по развитию транспортной инфраструктуры на 2010 - 2015 годы планируется реконструировать порядка 5 тыс. километров автомобильных дорог республиканского значения.

"Сеть автомобильных дорог общего пользования на сегодня составляет 93 тыс. километров, из которых республиканская сеть - 23 тыс., 70 тыс. километров - местная сеть автодорог", - уточнил он.

Он также отметил, что на республиканских автодорогах совершается более 40% дорожно-транспортных происшествий. "Сказывается то, что 70% дорог республиканской сети находятся в удовлетворительном состоянии, чем местная сеть дорог", - пояснил он.

"В целях обеспечения безопасности дорожного движения внесены соответствующие изменения и дополнения в строительные нормы по проектированию автодорог. Предусматривается перевод в первую категорию наиболее загруженных участков (Минимум четыре полосы движения) и участки подъезда к крупным городам и областным центрам и т.д.", - проинформировал председатель комитета.

В частности, по его словам, планируется расширение до четырех полос автодороги Астана - Караганда. "Ориентировочно строительные работы планируется начать в следующем году. Участок от Караганды до Алматы прошел капитальный ремонт в 1997 - 2003 годах. Состояние хорошее", - сказал он.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?