Проект северного расширения порта Актау ведется по графику
Астана. 17 июня. Kazakhstan Today - Проект северного расширения порта Актау ведется по графику.
Как сообщает пресс-служба АО "НК "КТЖ", строители проекта северного расширения морского порта Актау на Каспии планируют завершить все работы по укладке верхнего строения пути к 1 июля, передает Kazakhstan Today.
"Работы по трем причалам - зерновому, контейнерному и для генеральных грузов - уже практически завершены. Подняты все шесть силосов зернового терминала, завершается монтаж оборудования. Четвертый причал - для портового флота - планируется подготовить к 18 июня. Сейчас выполняются работы по внешнему электроснабжению. Прокладываются внешние электросети, завозится и монтируется внутриплощадочная трансформаторная подстанция. Полным ходом идут работы по переносу нефтепровода через железнодорожную линию", - информирует пресс-служба.
По ее данным, металлоконструкции для основного административного здания будут завезены на стройплощадку 25 июня.
Также ведется строительство фундаментов административного здания, центра санитарно-эпидемиологических услуг, матскладов, инвентарного склада и гаража. Одновременно ведется укладка подъездной автомобильной дороги.
Реализация проекта "Расширение Актауского международного морского торгового порта в северном направлении" позволит организовать для клиентов новый современный сервис и увеличит пропускную способность порта Актау до трех миллионов тонн сухих грузов и до 1,5 миллиона тонн контейнерных грузов, подчеркивают в пресс-службе.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.
новости по теме
Поддержка отечественных производителей: субсидии на зарубежную сельхозтехнику сократят почти в семь раз в Казахстане
Россия увеличит квоту на сахар для Казахстана еще на 100 тысяч тонн
Fitch оценило суверенный рейтинг Казахстана как стабильный
Среди фундаментальных факторов, поддерживающих рейтинг Казахстана, отмечаются значительные внешние буфера, резервы в иностранной валюте, стабильная фискальная позиция, низкий уровень государственного долга, а также умеренная подверженность внешним рискам", - рассказали в Миннацэкономики.
Глава МСХ подписал приказ о ввозе сахара-сырца
Почти 500 млрд тенге из бюджета Казахстана неэффективно использовали - Минфин
Из них 87,2 млрд тенге - остатки на счетах субъектов квазигосударственного сектора, выделенные в 2023 году, 143,2 млрд тенге приходится на суммы неосвоения бюджетных средств, неиспользованных целевых трансфертов и бюджетных кредитов, выделенных из республиканского бюджета, 258,5 млрд тенге приходятся на нарушения принципов бюджетной системы, выявленных по итогам государственного аудита и контроля", - пояснил Даурен Темирбеков.
По итогам 2023 года ряд сотрудников центральных и местных исполнительных органов привлечены к дисциплинарной ответственности", - добавил вице-министр.
Госдолг Казахстана составил более 27 трлн тенге
Из них правительственный долг составил 20,9% к ВВП, или 24,9 трлн тенге. Верхний предел государственного долга установлен на уровне не выше 50% к ВВП для стран - членов ЕАЭС", - проинформировал Даурен Темирбеков.
Прогнозы на 2024-2028 годы показывают, что государственный долг в указанные годы не превысит лимит и будет находиться в пределах 25% к ВВП, а правительственный долг на уровне 21% к ВВП", - добавил вице-министр.
Проблемы геоэкономической фрагментации рассмотрены экспертами ЕСФР на семинаре региональных финмеханизмов в Люксембурге
Научно-практические семинары РФМ - это регулярный формат встреч, которые проводятся с 2017 года. Традиционный семинар объединяет руководителей и ведущих экспертов Международного валютного фонда, Арабского валютного фонда, Европейского стабилизационного механизма (ESM), ЕФСР, Исследовательского подразделения Латиноамериканского резервного фонда (FLAR) и Чиангмайской инициативы (AMRO). К участию в семинарах приглашаются представители академического сообщества из регионов операций данных организаций", - пояснили в пресс-службе ЕФСР.
Китайская авиакомпания увеличивает количество рейсов Астана - Урумчи
Читаемое
18.05.2024, 09:16На месте пожара частного дома в Актюбинской области обнаружены тела двух человек 18.05.2024, 09:33 12171Уровень воды в Урале превысил критический уровень в Атырау и двух селах18.05.2024, 09:55 10866Fitch оценило суверенный рейтинг Казахстана как стабильный18.05.2024, 10:33 9321Россия увеличит квоту на сахар для Казахстана еще на 100 тысяч тонн18.05.2024, 11:42 8456Президент поручил обеспечить пострадавших от паводков качественным жильем
15.05.2024, 16:18 210611Нелегальную мечеть закрыли в Астане15.05.2024, 17:30 206356Ученики 56 школ ВКО имели свободный доступ к запрещенному контенту15.05.2024, 13:36 166336В Казахстане могут вернуть прежние часовые пояса11.05.2024, 11:49 163191Паводки в Казахстане: в свои дома вернулись более 54 тысяч человек11.05.2024, 09:57 154441В Атырауской области сохраняется угроза подтопления населенных пунктов из-за поднятия уровня воды в Урале
02.05.2024, 13:40 332856ЕБРР приглашает женщин-предпринимателей на программу обучения "Женщины в микробизнесе"26.04.2024, 15:16 328946Около 230 гектаров земли возвращены в рекреационную зону в Алматы02.05.2024, 12:40 312521В первом квартале в бюджет Казахстана поступило 4,5 трлн тенге - Минфин04.05.2024, 18:35 298636В "Казахтелекоме" приняли решение по Tele2 и Altel04.05.2024, 16:37 294686Транзит российского газа через Казахстан в Китай составит около 35 млрд кубометров в год
Новости RT
Новости Китая
Ваше мнение
Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?