06.11.2018, 12:41 9495

Сельскохозяйственный хаб по глубокой переработке зерновых и масличных культур создается в Костанайской области

Общая стоимость первой очереди проекта составляет более $300 млн. Он предусматривает строительство элеватора с хранением до 600 тыс. тонн зерна, переработку пшеницы, выпуск новой продукции: глютен, крахмал, а также муки до 100 тыс. тонн в год, 120 тыс. тонн растительного масла и 1 млн. тонн комбикормов.
Астана. 6 ноября. Kazakhstan Today - В рамках пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций в Астане аким Костанайской области Архимед Мухамбетов сообщил о достижениях области в агропромышленном комплексе, передает корреспондент агентства.

Как отметил Мухамбетов, Костанайская область - ведущий агропромышленный регион Казахстана. Сейчас в области создается сельскохозяйственный хаб по глубокой переработке зерновых и масличных культур. Общая стоимость первой очереди проекта составляет более $300 млн. Он предусматривает строительство элеватора с хранением до 600 тыс. тонн зерна, переработку пшеницы, выпуск новой продукции: глютен, крахмал, а также муки до 100 тыс. тонн в год, 120 тыс. тонн растительного масла и 1 млн тонн комбикормов.

Наша задача - перейти от экспорта сырья к экспорту готовой дорогостоящей сельхозпродукции. Для этого диверсифицируется структура посевных площадей, модернизируется производство и запускаются новые предприятия. Только в текущем году введены 2 комбикормовых завода ТОО "Трансальпина" (1 млрд тенге) и ТОО "AGRO-BIO-AULIEKOL" (1,5 млрд тенге). В целом за годы индустриализации в АПК области реализовано 205 инвестпроектов, стоимостью свыше 78,5 млрд тенге. Создано около 4 тыс. новых рабочих мест", - проинформировал глава региона.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?