14.04.2023, 20:21 50261

КТЖ и SPG договорились о совместном развитии контейнерных сервисов и цифровых продуктов

Стороны изучат возможность совместного использования маршрутов через Казахстан, в том числе Транскаспийского международного транспортного маршрута
Астана. 14 апреля. KAZAKHSTAN TODAY - АО "НК "ҚТЖ" и крупнейший портовый оператор КНР Шаньдунская портовая группа (Shandong Port Group, SPG) будут совместно развивать мультимодальные контейнерные сервисы и цифровые продукты в рамках подписанного меморандума о сотрудничестве, сообщает пресс-служба КТЖ.

Документом предусмотрено сотрудничество в сфере развития цифровых транспортно-логистических сервисов, портовых и терминальных услуг, а также развитие морских перевозок, в том числе морского звена на Каспийском и Черном море.

Кроме того, стороны изучат возможность совместного использования маршрутов через Казахстан, в том числе Транскаспийского международного транспортного маршрута, для создания регулярных контейнерных сервисов.

В рамках встречи участникам была презентована концепция проекта - торгово-логического хаба в Алматинской агломерации, который свяжет торговую логистику Китая, Центральной Азии, стран Кавказа, ЕАЭС и Ближнего Востока.

Напомним, свыше 61,5 млн тонн грузов перевезено по сети КТЖ в первом квартале 2023 года. По Казахстану - 39,3 млн тонн, на экспорт отправлено 22,2 млн тонн. Тарифный грузооборот вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7% и составил 64,4 млрд тонно-км. В транзитном сообщении увеличился он на 34,3%. Это стало возможным благодаря изменению логистики и увеличению дальности перевозок. Перевозка социально значимых грузов (угля и зерна) остается на особом контроле КТЖ. За январь-март 2023 года железной дорогой погружено 28,5 млн тонн каменного угля, казахстанцам доставлено 20,3 млн тонн. На экспорт отгружено 8,2 млн тонн твердого топлива.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?