14.02.2007, 13:44 404

Сроки возобновления работы нефтепровода Баку - Супса не определены

БАКУ. 14 февраля. Kazakhstan Today. Сроки возобновления работы нефтепровода Баку - Супса не определены. Об этом на пресс-конференции заявил вице-президент по наземным операциям Азербайджанской международной операционной компании (АМОК - оператор по разработке блока Азери - Чыраг - Гюнешли (АЧГ) и нефтепровода Баку - Супса) Рашид Джаваншир, передаёт корреспондент агентства.

По словам Р. Джаваншира, пока продолжается устранение недостатков, выявленных на 150-километровом участке нефтепровода в Грузии в ходе его технической проверки в октябре 2006 года. Он пояснил, что нефтепровод был остановлен на проверку 21 октября 2006 года и выявленные в результате осмотра "аномалии" не позволяют возобновить его работу до их полного устранения.

"В августе 2006 года акционерами АМОК были утверждены расходы на техническую проверку нефтепровода в объеме $7 млн, но теперь эта цифра может немного увеличиться. Сейчас нами реализуются программы ремонтных работ, и трубопровод будет простаивать ровно столько времени, сколько потребуется для его ремонта", - сказал Р. Джаваншир.

По его словам, выявленные на трубе "аномалии" не связаны с коррозией. "При строительстве нефтепровода Баку - Супса была использована 150-километровая часть имеющегося на территории Грузии нефтепровода, оставшегося с советских времен. Именно на этом участке и обнаружены проблемы", - подчеркнул Р. Джаваншир.

Он также отметил, что остановка нефтепровода Баку - Супса никак не влияет на планы компании по добыче и экспорту нефти на мировые рынки.

Протяженность нефтепровода Баку - Супса - 837 км, диаметр - 530 мм. Он был пущен в эксплуатацию 17 апреля 1999 года. Трубопровод построен в рамках контракта на разработку блока месторождений Азери - Чыраг - Ггюнешли.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?