15.05.2014, 08:58 3076

Строительство китайско-казахстанского логистического центра в Ляньюньган завершится к концу мая

Согласно проекту, в данном центре сооружена контейнерная площадка в 200 тыс. квадратных метров, помещение для сбора и разбора контейнеров площадью 23 тыс. квадратных метров и железнодорожная подъездная линия протяженностью 3,8 километра. Максимальная погрузочно-разгрузочная мощность центра составит 410 тыс. стандартных контейнеров в год.

Ляньюньган. 15 мая. Kazakhstan Today - Строительство китайско-казахстанского логистического центра в китайском городе Ляньюньгане завершится к концу мая текущего года.

Об этом сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на корпорацию порта Ляньюньган, передает Kazakhstan Today.

По сообщению, общие капиталовложения в сооружение первой очереди объекта составит 606 млн юаней (1 доллар США - 6,2 юаня). Согласно проекту, в данном центре сооружена контейнерная площадка в 200 тыс. квадратных метров, помещение для сбора и разбора контейнеров площадью 23 тыс. квадратных метров и железнодорожная подъездная линия протяженностью 3,8 километра. Максимальная погрузочно-разгрузочная мощность центра составит 410 тыс. стандартных контейнеров в год.

Китайско-казахстанский транспортно-логистический центр является важным объектом, строительство которого началось после выхода в свет стратегии по созданию экономического пояса Шелкового пути, говорится в сообщении.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?