06.12.2006, 18:23 866

"Трансмашхолдинг" заинтересован в производстве техники для железнодорожной отрасли в Казахстане

АЛМАТЫ. 6 декабря. Kazakhstan Today. Крупнейшая компания на рынке транспортного машиностроения России - ЗАО "Трансмашхолдинг" - заинтересована в производстве техники для железнодорожной отрасли на территории Казахстана. Об этом сегодня в ходе дискуссии на тему об обновлении парка подвижного состава Центрально-Азиатского региона заявил заместитель председателя совета директоров компании Владимир Шнейдмюллер, передает корреспондент агентства.

"Мы готовы собирать здесь (в РК. - Прим. Kazakhstan Today), для того чтобы вместе ее (технику. - Прим. Kazakhstan Today) испытать и сравнить ее с любой техникой. Мы не боимся никаких испытаний", - сказал В. Шнейдмюллер. "Мы открыты для любого вида сотрудничества", - подчеркнул он. "Для этого не надо никаких специальных павильонов, пусть машинисты поездят, оценят, посмотрят, сделают свои заключения... Мы готовы передавать свою технику и в лизинг, и в аренду на любых условиях", - добавил замглавы российской компании.

По словам В. Шнейдмюллера, "Трансмашхолдинг" ежегодно инвестирует в обновление своего оборудования и станочного парка до $100 млн., что позволяет компании увеличивать объемы производства на 50-70% в год.

ЗАО "Трансмашхолдинг" производит магистральные электровозы, магистральные и промышленные тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, а также вагоны метро и другую технику. Компания объединяет 13 предприятий, в том числе одно - в Германии. По итогам прошлого года объем реализации продукции составил 41,6 млрд. рублей, инвестиции в техническое перевооружение предприятий, научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки - 1,3 млрд. рублей.

Дискуссия прошла в рамках международного двухдневного регионального бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия". 1520 мм - это официальная ширина колеи железных дорог стран СНГ, Балтии, Монголии и Финляндии. 1520 мм называют "широкой" колеей. Ее общая протяженность на этом пространстве составляет 226 830 км (в мире - 227 678,4 км). Длина железных дорог Казахстана с шириной колеи 1520 мм составляет 14 450 км.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?