13.08.2013, 11:53 1783

Уральский турбинный завод поставит "СевКазЭнерго" третью паровую турбину

УТЗ осуществит поставку четырех новых и модернизацию трех установленных паровых турбин двух электростанций: Петропавловской ТЭЦ-2 и Павлодарской ТЭЦ-3. Ориентировочная стоимость оборудования по меморандуму составляет около $120 млн.

Екатеринбург. 13 августа. Kazakhstan Today - Уральский турбинный завод заключил договор с компанией АО "СевКазЭнерго" на поставку паровой турбины Т-95 для Петропавловской ТЭЦ-2, передает Kazakhstan Today.

В соответствии с условиями договора, турбина будет передана казахстанской стороне в декабре 2014 года. Это - третья машина, которую заказывает Петропавловская ТЭЦ-2 у УТЗ: в настоящее время идет монтаж паровой турбины Т-50/60; одновременно в производстве находится паровая турбина К-63-90, сообщает пресс-служба УТЗ.

"Поставки турбин УТЗ нашим казахским коллегам осуществляются в соответствии с меморандумом о сотрудничестве, который был заключен между ЗАО "УТЗ" и АО "ЦАЭК" (Центрально-Азиатской энергетической компанией, Казахстан) в прошлом году. Казахская сторона активно претворяет в жизнь программу замены устаревшего оборудования на новое, высокоэффективное, и мы рады тому, что играем не последнюю роль в реализации этой программы", - отмечает генеральный директор ЗАО "УТЗ" Игорь Сорочан.

По условиям меморандума, УТЗ осуществит поставку четырех новых и модернизацию трех установленных паровых турбин двух электростанций: Петропавловской ТЭЦ-2 и Павлодарской ТЭЦ-3. Ориентировочная стоимость оборудования по меморандуму составляет около $120 млн.

Двухцилиндровая турбина Т-95 является новой разработкой ЗАО "Уральского турбинного завода". Она спроектирована на базе серийных турбин Т-120/130 и Тп-115/125. Опыт эксплуатации этих турбин показал их высокую экономичность, надежность и маневренность. Оборудование будет установлено взамен отработавшей турбины Р-33 фирмы Skoda, говорится в сообщении.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?