22.06.2015, 13:21 3720

В этом году на реализацию проектов в автодорожной отрасли Казахстана выделено порядка 270 млрд тенге

На сегодня всего в проектах задействовано 33 подрядных и 64 субподрядных организации, создано порядка 30 тыс. рабочих мест и задействовано более 5 тыс. единиц дорожно-строительной техники.

Астана. 22 июня. Kazakhstan Today - В этом году на реализацию проектов в автодорожной отрасли Казахстана выделено порядка 270 млрд тенге.

"В настоящее время продолжается реализация проекта "Западная Европа - Западный Китай", начата реализация автодорожных проектов "Центр - Юг" (Астана - Алматы), "Центр - Восток" (Астана - Усть-Каменогорск), "Центр - Запад" (Астана - Актобе - Атырау - Актау), Алматы - Усть-Каменогорск, Караганда - Жезказган - Кызылорда и Атырау - Астрахань. В 2015 году на реализацию вышеуказанных проектов выделено порядка 270 млрд тенге, из Национального фонда - 178 млрд тенге", - сказал председатель Комитета автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию РК Мереке Пшембаев на пресс-конференции в СЦК, передает Kazakhstan Today.

По его словам, на 1 июня 2015 года освоено 85 млрд тенге, сообщает портал Strategy2050.kz.

"На сегодня всего в проектах задействовано 33 подрядных и 64 субподрядных организации, создано порядка 30 тыс. рабочих мест и задействовано более 5 тыс. единиц дорожно-строительной техники. Самым крупным проектом в автодорожной отрасли является трансконтинентальный автомобильный коридор "Западная Европа - Западный Китай" протяженностью 2787 километров", - добавил М. Пшембаев.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?