19.10.2012, 16:48 3590

В КазАгро созданы две комиссии по анализу проектов в животноводстве и по оптимизации кредитного процесса

"По окончании их работы и анализа поступивших предложений не исключено, что мы выработаем новые подходы в финансировании отрасли животноводства и, возможно, будем снижать процентные ставки".

Астана. 19 октября. Kazakhstan Today - Нацхолдинг "КазАгро" создал две комиссии, одна из которых сегодня ведет мониторинг и анализ проектов, связанных с мясным животноводством, другая изучает вопросы оптимизации кредитного процесса, передает Kazakhstan Today.

"По окончании их работы и анализа поступивших предложений не исключено, что мы выработаем новые подходы в финансировании отрасли животноводства, и, возможно, будем снижать процентные ставки", - цитирует пресс-служба "КазАгро" председателя правления нацхолдинга Дулата Айтжанова.

В пресс-службе сообщили, что сегодня прошло заседание экспертной группы по мониторингу реализации программы развития животноводства республиканского общественного совета по борьбе с коррупцией при НДП "Нур Отан".

"Как было озвучено на мероприятии, за последние пять лет холдингом "КазАгро" на поддержку агропромышленного комплекса страны направлено более 1 трлн тенге, из которых бюджетные средства составляют 21%, остальные 79% - собственные средства и привлеченные на внутренних и внешних рынках капитала. В настоящее время в инвестиционном портфеле нацхолдинга находится 254 проектов стоимостью 196,1 млрд тенге. При этом совокупная доля холдинга в кредитном портфеле АПК составляет 47%", - проинформировали в пресс-службе.

По данным "КазАгро", в 2011 году планировалось приобретение фермерскими хозяйствами 40 тыс. маточного поголовья, фактически приобретено более 55 тыс. В текущем году при плане 42 тыс. голов приобретено более 50 тыс. голов маточного поголовья. Всего приобретено 105,7 тыс. маточного поголовья.

В компании также отметили, что в целях улучшения кормовой базы холдинг пересмотрел лизинговые программы, сориентировав их на кормозаготовительную технику и спецтехнику по кормлению животных. На сегодня одобрено 11 проектов стоимостью 1,8 млрд тенге с выпуском комбикормов 16,8 тыс. тонн в год и выращивание кормовых на 16,3 тыс. гектарах земли, в том числе на текущую дату введено 6 проектов стоимостью 229 млн тенге.

"В целях пополнения племенного стада на отечественных репродукторах осуществляется завоз импортного племенного поголовья. В 2011 году фактически завезено более 13,5 тыс. голов, в том числе 10 тыс. голов - за счет холдинга, 3,5 тыс. - за счет собственных средств сельхозтоваропроизводителей. В текущем году при плане завоза 12 тыс. голов одобрено - 17,9 тыс. голов. Завезено на сегодня 7,7 тыс. голов, в том числе за счет холдинга - 5,2 тыс. голов", - уточнили в пресс-службе.

В "КазАгро" также сообщили, что в настоящее время холдингом организован мониторинг профинансированных объектов, созданный в рамках проекта с выездом рабочей группы на места, по итогам которого будут приняты решения о проведении дальнейшей работы по реализации программы.

АО "Национальный управляющий холдинг "КазАгро" реализует государственную политику по развитию агропромышленного комплекса Казахстана путем обеспечения эффективного управления инвестиционными активами компаний, входящих в его структуру. В состав холдинга входят АО "Национальная компания "Продовольственная контрактная корпорация", АО "КазАгропродукт", АО "КазАгроФинанс", АО "Аграрная кредитная корпорация", АО "Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства", АО "КазАгроГарант" и АО "КазАгроМаркетинг".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?