04.02.2009, 11:38 770

В Казахстане необходимо ограничить импорт крепкой алкогольной продукции - мажилисмен

"Сегодня импорт на алкоголь по стоимости занимает 30 - 35% от объемов денежных средств, находящихся в обороте алкогольной продукции, то есть многомиллиардные денежные средства вывозятся из страны", - подчеркнул А. Тлеубердин.

Астана. 4 февраля. "Казахстан Сегодня" - Депутат мажилиса парламента РК Алтай Тлеубердин в своем запросе на имя премьер-министра РК Карима Масимова, озвученном сегодня в ходе пленарного заседания мажилиса, просит принять ограничения на ввоз крепкой алкогольной продукции в Казахстан, передает корреспондент агентства.

По его словам, в Казахстане были созданы благоприятные условия для импорта ввозимой алкогольной продукции в связи с низкой оплатой лицензии - в размере всего 10 МРП.

"В настоящее время деятельность импортеров никем не регулируется, нет контроля над количеством и качеством ввозимой алкогольной продукции", - отметил депутат.

"Сегодня импорт на алкоголь по стоимости занимает 30 - 35% от объемов денежных средств, находящихся в обороте алкогольной продукции, то есть многомиллиардные денежные средства вывозятся из страны", - подчеркнул А. Тлеубердин. По его мнению, в условиях мирового финансового кризиса назрела необходимость ограничить ввоз крепкой алкогольной продукции и тем самым защитить ответственных производителей этого вида продукции.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?