09.12.2011, 22:28 3953

В Казахстане запущен участок автодороги Западная Европа - Западный Китай

Строительство магистрали планируется полностью завершить в 2013 году. К 2020 году грузооборот увеличится в 2 раза. Скорость доставки товаров между Западной Европой и Китаем сократится в 3,5 раза по сравнению с действующим морским путем.

Астана. 9 декабря. Kazakhstan Today - Сегодня в ходе телемоста с участием главы государства Нурсултана Назарбаева запущен участок автодороги Тараз - Шымкент в рамках строительства автомагистрали Западная Европа - Западный Китай, передает Kazakhstan Today.

Н. Назарбаев отметил, что транспортная артерия будет проходить по территориям нескольких областей Казахстана, сообщает официальный сайт премьер-министра РК.

Как отмечается в сообщении, мегапроект мирового значения Западная Европа - Западный Китай - один из важнейших международных транспортных и транзитных узлов на пути из Восточной Азии в страны Западной Европы.

Строительство магистрали планируется полностью завершить в 2013 году. К 2020 году грузооборот увеличится в 2 раза. Скорость доставки товаров между Западной Европой и Китаем сократится в 3,5 раза по сравнению с действующим морским путем.

Эта гигантская трансконтинентальная артерия имеет огромное значение и для развития Казахстана. Сегодня в проекте работают более 35 тыс. человек. Вокруг дороги будет налажена разветвленная инфраструктура. Импульс будет дан развитию малого и среднего бизнеса, сервисной индустрии, туризму и другим секторам экономики.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?