19.05.2011, 12:07 922

В Лондоне прошло заседание совета директоров ЗАО "КТК-Р"

Алматы. 19 мая. Kazakhstan Today - 17 - 18 мая 2011 года в Лондоне прошло заседание совета директоров ЗАО "КТК-Р", а также состоялось годовое общее собрание акционеров общества, передает Kazakhstan Today.

"В ходе заседания совета директоров ЗАО "КТК-Р" рассмотрены финансово-хозяйственные и организационные вопросы как текущей эксплуатационной деятельности компании, так и Проекта расширения КТК. Приняты необходимые решения", - говорится в сообщении компании.

Кроме того, на годовом общем собрании ЗАО "КТК-Р" акционеры избрали новый состав совета директоров в количестве 22 членов и ревизионную комиссию общества. Утверждены годовой отчет и годовая бухгалтерская отчетность ЗАО "КТК-Р" за 2010 года. Дивиденды за минувший финансовый год решено не выплачивать. Кроме того, акционеры утвердили ЗАО "ПрайсУотерхаусКуперс" в качестве компании для проведения аудита финансовой отчетности общества в 2011 году. Совет директоров ЗАО "КТК-Р", собравшийся в новом составе, вновь избрал своим председателем Эндрю МакГрана, представляющего в совете Chevron Caspian Pipeline Consortium Company.

Акционеры КТК: Российская Федерация (представленная Транснефтью - 24% и КТК Компани - 7 %) - 31%; Республика Казахстан (представленная КазМунайГазом - 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75%) - 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company - 15%, LUKARCO B.V. - 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company - 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited - 7,5%, BG Overseas Holding Limited - 2%, Eni International N.A. N.V. - 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC - 1,75%.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?