26.11.2016, 12:48 16558

В Павлодаре запустили завод по производству брикетированного угля

На заводе установлено современное южнокорейское оборудование, на котором производится два вида угля, которые сохраняют тепло до 8 часов и в 4-5 раз энергоэффективнее обычного угля. Уголь под названием "Сотан" рассчитан для стандартных печей, установленных в частных домах, и будет отпускаться в пакетах по 24 килограмма.
Павлодар. 26 ноября. Kazakhstan Today - В Павлодаре запустили завод по производству брикетированного угля с большей долготой горения и отсутствием пыли стоимостью 230 млн тенге, сообщили в акимате области.

На заводе установлено современное южнокорейское оборудование, на котором производится два вида угля, которые сохраняют тепло до 8 часов и в 4-5 раз энергоэффективнее обычного угля. Уголь под названием "Сотан" рассчитан на стандартные печи, установленные в частных домах, и будет отпускаться в пакетах по 24 килограмма, передает Kazakhstan Today.

Уголь "Елтан" производится в пакетах по три килограмма и предназначен для котлов южнокорейского производства. Кстати, 100 таких котлов глава региона предложил отдать на тестирование малообеспеченным семьям, проживающим в сельской зоне.

В акимате отметили, что продукция завода предназначена не только для печей в частных домах, но и для производственных котлов и что с одним из павлодарских предприятий есть предварительная договоренность о сотрудничестве.

На заводе, в который вложено 230 млн тенге частных инвестиций, за смену могут производить 90 тонн брикетированного угля. На предприятии создано 18 рабочих мест, средняя заработная плата - 80 тысяч тенге. В будущем ТОО "Убунту" планирует наладить производство собственных котлов по южнокорейской технологии.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?