25.02.2009, 16:43 386

В России утверждена ставка экспортной пошлины на нефть с 1 марта 2009 года

Правительство РФ утвердило экспортную пошлину на нефть с 1 марта 2009 года на уровне $115,3 за тонну.

Алматы. 25 февраля. "Казахстан Сегодня" - Правительство Российской Федерации утвердило экспортную пошлину на нефть с 1 марта 2009 года на уровне $115,3 за тонну. Соответствующее постановление опубликовано сегодня в "Российской газете", передает агентство со ссылкой на РИА "РосБизнесКонсалтинг" (РБК).

По данным РБК, экспортная пошлина на светлые нефтепродукты с 1 марта составит $90 за тонну, на темные - $48,5 за тонну. Соответствующий уровень вывозной пошлины сложился по результатам мониторинга цены на нефть марки Urals: средняя цена составила $43,16597 за баррель.

Как сообщалось ранее, о намерении правительства повысить экспортную пошлину, которая постоянно снижалась последние несколько месяцев, заявлял заместитель начальника отдела таможенных платежей Министерства финансов РФ Александр Сакович. По его словам, экспортная таможенная пошлина на нефть в России с 1 марта 2009 года может увеличиться до $114 - 117 за тонну.

Напомним, что экспортная пошлина на нефть в РФ с 1 февраля 2009 года составляет $100,9 за тонну. Вывозная пошлина на светлые нефтепродукты установлена в размере $80,3 за тонну, на темные нефтепродукты - $49,9 за тонну.

С 1 января 2009 года экспортная таможенная пошлина на нефть в России составляла $119,1 за тонну, с 1 декабря 2008 года - $192,1 за тонну, с 1 октября 2008 года - $372,2 за тонну. Максимальная ставка, действовавшая с 1 августа 2008 года, достигала $495,9 за тонну.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?