В создание транспортно-логистического центра в порту Актау будет вложено $280 млн
Актау. 26 сентября. "Казахстан Сегодня" - В создание транспортно-логистического центра (ТЛЦ) на территории специальной экономической зоны "Морпорт Актау" планируется вложить $280 млн. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор ТОО "ЦНТ" Газиз Джарлыгапов, передает корреспондент агентства.
Г. Джарлыгапов сказал, что "под реализацию ТЛЦ выделено 200 га земли недалеко от морпорта". По его словам, "проект представляет собой многофункциональный терминальный комплекс, имеющий территорию беспошлинного складирования товаров на период поиска покупателей". "Это будет крупный транспортный узел для перевалки, складирования и обработки экспортных, импортных и транзитных грузов", - пояснил генеральный директор ТОО "ЦНТ".
Как сообщил Г. Джарлыгапов, начало реализации проекта запланировано на первый квартал 2008 года. "В настоящее время идут подготовительные работы, а именно: разрабатывается технико-экономическое обоснование, бизнес-план, ведутся проектно-изыскательские работы", - сообщил он.
По его информации, срок ввода в эксплуатацию первых объектов запланирован на 2009 год. Второй этап строительства ТЛЦ планируется завершить в 2010 году. Инициатором проекта является корпорация "Цесна", а ТОО "ЦНТ" является непосредственным исполнителем проекта.
Кроме того, Г. Джарлыгапов отметил, что стоимость проекта составляет $280 млн. Проектная мощность по обработке различных грузов составит 3 млн 300 тыс. тонн в год в 2010 году, а уже к 2017 году возрастет до 5 млн тонн ежегодно.
При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна
новости по теме
Поддержка отечественных производителей: субсидии на зарубежную сельхозтехнику сократят почти в семь раз в Казахстане
Россия увеличит квоту на сахар для Казахстана еще на 100 тысяч тонн
Fitch оценило суверенный рейтинг Казахстана как стабильный
Среди фундаментальных факторов, поддерживающих рейтинг Казахстана, отмечаются значительные внешние буфера, резервы в иностранной валюте, стабильная фискальная позиция, низкий уровень государственного долга, а также умеренная подверженность внешним рискам", - рассказали в Миннацэкономики.
Глава МСХ подписал приказ о ввозе сахара-сырца
Почти 500 млрд тенге из бюджета Казахстана неэффективно использовали - Минфин
Из них 87,2 млрд тенге - остатки на счетах субъектов квазигосударственного сектора, выделенные в 2023 году, 143,2 млрд тенге приходится на суммы неосвоения бюджетных средств, неиспользованных целевых трансфертов и бюджетных кредитов, выделенных из республиканского бюджета, 258,5 млрд тенге приходятся на нарушения принципов бюджетной системы, выявленных по итогам государственного аудита и контроля", - пояснил Даурен Темирбеков.
По итогам 2023 года ряд сотрудников центральных и местных исполнительных органов привлечены к дисциплинарной ответственности", - добавил вице-министр.
Госдолг Казахстана составил более 27 трлн тенге
Из них правительственный долг составил 20,9% к ВВП, или 24,9 трлн тенге. Верхний предел государственного долга установлен на уровне не выше 50% к ВВП для стран - членов ЕАЭС", - проинформировал Даурен Темирбеков.
Прогнозы на 2024-2028 годы показывают, что государственный долг в указанные годы не превысит лимит и будет находиться в пределах 25% к ВВП, а правительственный долг на уровне 21% к ВВП", - добавил вице-министр.
Проблемы геоэкономической фрагментации рассмотрены экспертами ЕСФР на семинаре региональных финмеханизмов в Люксембурге
Научно-практические семинары РФМ - это регулярный формат встреч, которые проводятся с 2017 года. Традиционный семинар объединяет руководителей и ведущих экспертов Международного валютного фонда, Арабского валютного фонда, Европейского стабилизационного механизма (ESM), ЕФСР, Исследовательского подразделения Латиноамериканского резервного фонда (FLAR) и Чиангмайской инициативы (AMRO). К участию в семинарах приглашаются представители академического сообщества из регионов операций данных организаций", - пояснили в пресс-службе ЕФСР.
Китайская авиакомпания увеличивает количество рейсов Астана - Урумчи
Читаемое
19.05.2024, 09:25Паводки в Атырауской области: уровень воды в Урале продолжает повышаться
15.05.2024, 17:30 214696Ученики 56 школ ВКО имели свободный доступ к запрещенному контенту15.05.2024, 16:18 211361Нелегальную мечеть закрыли в Астане16.05.2024, 09:59 177436Антитеррористические учения проведут в Актюбинской области16.05.2024, 10:26 175881Директор финдепартамента и главный специалист Продкорпорации осуждены за взятку15.05.2024, 13:36 166741В Казахстане могут вернуть прежние часовые пояса
02.05.2024, 13:40 333201ЕБРР приглашает женщин-предпринимателей на программу обучения "Женщины в микробизнесе"26.04.2024, 15:16 329281Около 230 гектаров земли возвращены в рекреационную зону в Алматы02.05.2024, 12:40 312861В первом квартале в бюджет Казахстана поступило 4,5 трлн тенге - Минфин04.05.2024, 18:35 299011В "Казахтелекоме" приняли решение по Tele2 и Altel04.05.2024, 16:37 295051Транзит российского газа через Казахстан в Китай составит около 35 млрд кубометров в год
Новости RT
Новости Китая
Ваше мнение
Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?