19.09.2013, 08:39 35840

В ЗАО "КТК-Р" и АО "КТК-К" избраны новые составы советов директоров

Управляющие органы Каспийского трубопроводного консорциума обсудили вопросы реализации Проекта расширения пропускной способности нефтепроводной системы и оптимизации закупочной деятельности компании.

Алматы. 19 сентября. Kazakhstan Today - 17-18 сентября в Алматы состоялись внеочередные общие собрания акционеров ЗАО "Каспийский трубопроводный консорциум - Р" и АО "Каспийский трубопроводный консорциум - К", а также заседание совета директоров ЗАО "КТК-Р", передает Kazakhstan Today.

В ходе общих собраний акционеров избраны новые составы советов директоров ЗАО "КТК-Р" и АО "КТК-К", указано в сообщении на сайте КТК.

"Рассмотрены вопросы текущей финансово-хозяйственной деятельности компаний, заслушан отчет руководства консорциума об охране здоровья, технике безопасности и охраны окружающей среды. Управляющие органы Каспийского трубопроводного консорциума обсудили вопросы реализации Проекта расширения пропускной способности нефтепроводной системы и оптимизации закупочной деятельности компании", - сообщает пресс-служба КТК.

В сообщении нет данных, кто избран в новые составы советов директоров.

Проект расширения предполагает модернизацию пяти существующих и строительство десяти дополнительных нефтеперекачивающих станций (две на территории Республики Казахстан, восемь - в Российской Федерации). Также проектом предусмотрено возведение шести резервуаров (объемом 100 тыс. кубических метров каждый) - в дополнение к существующим четырем - для хранения нефти под Новороссийском и третьего выносного причального устройства на Морском терминале КТК, а также замену 88-километрового участка трубопровода на территории Казахстана на трубу большего диаметра. Общая сумма инвестиций в проект составит $5,4 млрд.

Трубопроводная система КТК - один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода, соединившего нефтяные месторождения Западного Казахстана с морским терминалом в Новороссийске, составляет 1511 километров. Морской терминал КТК оснащен выносными причальными устройствами, позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

Акционеры КТК: Российская Федерация (представленная "Транснефтью" - 24% и "КТК Компани" - 7%) 31%; Республика Казахстан (представленная "КазМунайГазом" - 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75%) 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company - 15%, LUKARCO B.V. - 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company - 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited - 7,5%, BG Overseas Holding Limited - 2%, Eni International N.A. N.V. - 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC - 1,75%.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?