11.08.2023, 17:05 52366

Запрет на ввоз пшеницы в Казахстан продлили на полгода

Решение принято в целях исключения "серых схем" ввоза пшеницы в РК
Запрет на ввоз пшеницы в Казахстан продлили на полгода
Фото: Depositphotos
Астана. 11 августа. KAZAKHSTAN TODAY - Запрет на на ввоз пшеницы автомобильным транспортом на территорию Казахстана продлили на полгода, сообщает пресс-служба премьер-министра РК.

Действие принятого 10 апреля 2023 года запрета на ввоз пшеницы автомобильным транспортом на территорию Казахстана, в том числе из государств - членов ЕАЭС, истекает 10 октября 2023 года. Решением заседания межведомственной комиссии по вопросам внешнеторговой политики и участия в международных экономических организациях (МВК), прошедшего 10 августа 2023 года под председательством заместителя премьер-министра - министра торговли и интеграции Серика Жумангарина, участники пришли к единому мнению продлить запрет еще на полгода с определенными исключениями", - проинформировали в пресс-службе.


Подчеркивается, что решение принято в целях исключения "серых схем" ввоза пшеницы в РК и ее реэкспорта автомобильным транспортом из приграничных регионов Российской Федерации.

При этом в целях обеспечения отечественных сельхозтоваропроизводителей семенным материалом разрешена поставка семян автотранспортом.

Кроме того, ограничивается ввоз импортной пшеницы на территорию Казахстана и железнодорожным транспортом. Исключение составят поставки в адрес лицензированных элеваторов, переработчиков зерна, птицеводческих предприятий.

Ранее Казахстан на месяц ввел запрет на ввоз российского авиатоплива.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?