15.04.2015, 23:35 13821

Журналистам показали процесс контроля качества топлива сети АЗС "Газпромнефть"

Астана. 15 апреля. Kazakhstan Today - "Газпромнефть - Казахстан" провел для представителей ведущих СМИ РК пресс-тур на Боралдайскую нефтебазу и близлежащую АЗС "Газпромнефть".

Журналистам показали процесс контроля качества топлива - от его приемки из железнодорожных цистерн до реализации на автозаправочной станции, сообщили в пресс-службе "Газпромнефть - Казахстан", передает Kazakhstan Today.

"На нефтебазе представители независимого центра экспертизы взяли из резервуара пробу топлива и проверили его основные показатели: плотность, температуру, прозрачность и отсутствие примесей. Затем бензин АИ-92 был отгружен в бензовоз, водителю выданы сопроводительные документы, включая паспорт качества. В нем представлены результаты лабораторного анализа топлива, в том числе октановое число, а также экологический класс - в данной партии Евро-5. Он характеризуется высокой степенью очистки и низким содержанием серы", - отметили в пресс-службе.

Как рассказали в компании, на АЗС журналисты проследили за процессом приемки бензовоза. В соответствии с регламентом компании, сотрудники станции убедились в сохранности пломб на каждом отсеке автоцистерны, вновь произвели замеры плотности и температуры, взяли контрольные пробы, которые хранятся в опечатанном боксе до полной реализации партии нефтепродуктов.

"Многоуровневая система контроля качества топлива работает на всех объектах "Газпром нефть - Казахстана". Проверки, которые мы сегодня продемонстрировали, проводятся каждый раз при отправке бензовоза с нефтебазы и приемке на АЗС, поэтому наши посетители могут быть уверены, что в баки их автомобилей поступает топливо высокого качества" - отметил руководитель сети АЗС "Газпромнефть" в Казахстане Марат Малатаев.

"Газпром нефть - Казахстан" дочернее предприятие "Газпромнефти" - осуществляет оптовую и розничную реализацию нефтепродуктов производства Омского нефтеперерабатывающего завода.

АЗС "Газпромнефть" насчитывает порядка 1370 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС "Газпромнефть" и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции сети на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России. В Казахстане сеть АЗС "Газпромнефть" насчитывает 59 станций расположенных в Астане, Алматы, Талдыкоргане, Шымкенте, Таразе, Туркестане, Сарыагаше, Иссыке, Кентау, Караганде, Алматинской, Южно-Казахстанской и Жамбылской областях. На АЗС "Газпромнефть" в Казахстане реализуется бензин марок АИ-92, "Премиум Евро-95", "Супер Евро-98", дизельное топливо. Все нефтепродукты соответствуют экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5.

На Боралдайскую нефтебазу топливо поступает с Омского НПЗ по железной дороге. Объем хранения нефтебазы - до 18 тысяч кубометров бензина и дизельного топлива. Современная автоматизированная система налива позволяет одновременно производить приемку нефтепродуктов из 10 железнодорожных цистерн и наливать топливо в 8 бензовозов.

G-Drive - топливо нового поколения, реализуется на автозаправочных станциях сети "Газпромнефть". Среди основных преимуществ премиального топлива, содержащего активный комплекс присадок, - увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунды, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

Drive Cafe размещены на 615 АЗС "Газпромнефть", в том числе на всех 59 станциях в Республике Казахстан. Ассортимент товаров под собственной торговой маркой Drive Cafe насчитывает более 50 позиций, в том числе, горячие напитки, сэндвичи, выпечка, хот-доги, гамбургеры и готовые блюда.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?