13.08.2015, 14:34 6241

В Казахстане машинисты поездов 700 раз применяли экстренное торможение в этом году

С начала года в стране произошло 66 несчастных случаев с людьми, находившимися вблизи железнодорожного полотна.

Астана. 13 августа. Kazakhstan Today - С начала года машинистами поездов было применено 699 экстренных торможений, благодаря которым удалось спасти людей от гибели.

С начала этого года зафиксировано 66 несчастных случаев с лицами, находившимися вблизи железнодорожного полотна, сообщает пресс-служба АО "НК "Казахстан темир жолы", передает Kazakhstan Today.

Вдоль железнодорожной линии на станциях Алматы, Отар, Шу, Мойынты, Кокшетау, Есиль, Тобол, Шымкент, Арысь, Туркестан, Кызылорда, Казалы, на участках Шымкент - Кызылсай, Кургасын - Шымкент сейчас устанавливают специальные ограждения протяженностью более 200 километров, которые призваны предотвратить несчастные случаи на железной дороге.

"Кроме того, с начала этого года было внедрено 18 технологических средств оповещения о приближении поездов, установлено более 1600 знаков, указывающих на опасные места. С учетом высокой интенсивности и повышенных скоростей движения поездов, на местах регулярно организовываются совместные рейды с транспортной полицией, проводятся собрания с участием жителей малых станций и разъездов. Особое внимание уделяется соблюдению правил нахождения на путях", - информирует пресс-служба.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?