В результате дождя в Алматы была затоплена часть транспортной развязки на пересечении улицы Саина и проспекта Раимбека
Алматы. 22 февраля. "Казахстан Сегодня" - В результате дождя в Алматы была затоплена часть транспортной развязки на пересечении улицы Саина и проспекта Раимбека, передает агентство со ссылкой на республиканский еженедельник "Мы выбираем Караван, Караван выбирает нас".
По информации газеты, в результате сильного ливня в ночь со среды на четверг в Алматы была затоплена часть транспортной развязки на пересечении улицы Саина и проспекта Раимбека.
"В среду вечером сотрудники службы ЧС и дорожной полиции перекрыли движение через подземный тоннель развязки, так как глубина воды здесь достигла примерно метра. Воду откачивали спецмашины, оборудованные насосами. Утром в четверг работы еще продолжались", - отмечает еженедельник.
По словам специалистов, новая развязка абсолютно не приспособлена для сильных осадков.
По данным издания, тоннель затапливает уже второй раз. В прошлом году в нем застряло несколько машин, водители выбирались из тоннеля вплавь.
Как сообщалось ранее, в октябре прошлого года в Алматы были сданы в эксплуатацию три развязки: на пересечении улиц Саина - Джандосова, Саина - Шаляпина и Саина - Абая.
Аким Алматы Имангали Тасмагамбетов сказал на церемонии открытия: "Сегодня, пожалуй, самый результативный день в истории строительства развязок. Мы с вами являемся свидетелями одновременной сдачи трех объектов, в реализацию которых вложено 13,4 млрд тенге. Эти объекты призваны не только обеспечить беспрепятственный проезд по ул. Саина, но и существенно разгрузить транспортные потоки в юго-западном направлении нашего города".
По словам директора департамента пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Каната Султанбекова, несмотря на то, что сроки строительства были очень сжатыми, это не сказалось на его качестве, никаких нарушений в технологии не было. Он также рассказал, что основными испытаниями на качество являются испытания мостовых конструкций. На открытых сегодня объектах тестирование прошло успешно, о чем свидетельствуют сертификаты независимых институтов.
"В среднем стоимость каждой из этих развязок колеблется от 4 до 4,6 млрд тенге. В эту стоимость входят не только бетонные работы и асфальтирование, но и озеленение и организация дорожного движения. На развязках будут установлены новые компьютерные технологии, которые считывают поток транспорта по той или иной улице и передают эту информацию непосредственно на светофорные объекты, и они, учитывая существующий на тот момент поток, будут автоматически корректироваться", - отметил К. Султанбеков.
При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна