22.02.2008, 19:16 2818

В результате дождя в Алматы была затоплена часть транспортной развязки на пересечении улицы Саина и проспекта Раимбека

По словам специалистов, новая развязка абсолютно не приспособлена для сильных осадков. По данным издания, тоннель затапливает уже второй раз. В прошлом году в нем застряло несколько машин, водители выбирались из тоннеля вплавь.

Алматы. 22 февраля. "Казахстан Сегодня" - В результате дождя в Алматы была затоплена часть транспортной развязки на пересечении улицы Саина и проспекта Раимбека, передает агентство со ссылкой на республиканский еженедельник "Мы выбираем Караван, Караван выбирает нас".

По информации газеты, в результате сильного ливня в ночь со среды на четверг в Алматы была затоплена часть транспортной развязки на пересечении улицы Саина и проспекта Раимбека.

"В среду вечером сотрудники службы ЧС и дорожной полиции перекрыли движение через подземный тоннель развязки, так как глубина воды здесь достигла примерно метра. Воду откачивали спецмашины, оборудованные насосами. Утром в четверг работы еще продолжались", - отмечает еженедельник.

По словам специалистов, новая развязка абсолютно не приспособлена для сильных осадков.

По данным издания, тоннель затапливает уже второй раз. В прошлом году в нем застряло несколько машин, водители выбирались из тоннеля вплавь.

Как сообщалось ранее, в октябре прошлого года в Алматы были сданы в эксплуатацию три развязки: на пересечении улиц Саина - Джандосова, Саина - Шаляпина и Саина - Абая.

Аким Алматы Имангали Тасмагамбетов сказал на церемонии открытия: "Сегодня, пожалуй, самый результативный день в истории строительства развязок. Мы с вами являемся свидетелями одновременной сдачи трех объектов, в реализацию которых вложено 13,4 млрд тенге. Эти объекты призваны не только обеспечить беспрепятственный проезд по ул. Саина, но и существенно разгрузить транспортные потоки в юго-западном направлении нашего города".

По словам директора департамента пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Каната Султанбекова, несмотря на то, что сроки строительства были очень сжатыми, это не сказалось на его качестве, никаких нарушений в технологии не было. Он также рассказал, что основными испытаниями на качество являются испытания мостовых конструкций. На открытых сегодня объектах тестирование прошло успешно, о чем свидетельствуют сертификаты независимых институтов.

"В среднем стоимость каждой из этих развязок колеблется от 4 до 4,6 млрд тенге. В эту стоимость входят не только бетонные работы и асфальтирование, но и озеленение и организация дорожного движения. На развязках будут установлены новые компьютерные технологии, которые считывают поток транспорта по той или иной улице и передают эту информацию непосредственно на светофорные объекты, и они, учитывая существующий на тот момент поток, будут автоматически корректироваться", - отметил К. Султанбеков.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?