21.05.2008, 15:48 518

АО "Пассажирские перевозки" запустит новое железнодорожное сообщение "Астана - Урумчи" в конце мая

"Ранее из Астаны в Китай курсировало лишь два беспересадочных вагона, которые в южной столице прицеплялись к поезду "Алматы - Урумчи". В связи с этим наблюдался некоторый дефицит билетов. Например, в 2006 году было перевезено 9,4 млн пассажиров, тогда как в 2007 году эта цифра увеличилась почти до 12 млн пассажиров", - отмечает пресс-служба.

Астана. 21 мая. "Казахстан Сегодня" - С 27 мая 2008 года АО "Пассажирские перевозки" запускает новый международный маршрут № 54/53 сообщением "Астана - Урумчи", передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.

"Ранее из Астаны в Китай курсировало лишь два беспересадочных вагона, которые в южной столице прицеплялись к поезду "Алматы - Урумчи". В связи с этим наблюдался некоторый дефицит билетов. Например, в 2006 году было перевезено 9,4 млн пассажиров, тогда как в 2007 году эта цифра увеличилась почти до 12 млн пассажиров", - отмечает пресс-служба.

В преддверии летних перевозок, когда активизируются туристические и шоп-туры в Китай, жители столицы и северного региона страны смогут заказать билеты на прямой рейс заблаговременно. Продажа билетов на предстоящий маршрут начинается за 45 суток до отправления поезда.

По информации компании, поезд сообщением "Астана - Урумчи", формированием казахстанских железных дорог, будет курсировать раз в неделю и находиться в пути чуть более 37 часов. Из казахстанской столицы состав будет уходить по вторникам в 16.50 и прибывать в Урумчи по четвергам в 8.58. Из Китая поезд уходит по четвергам в 23.58 местного времени и возвращается в Астану по субботам в 12.35.

"В новом составе 9 вагонов - 7 купейных, один вагон СВ, также в составе до станции Достык будет курсировать вагон-ресторан", - подчеркнули в пресс-службе.

С 1992 года начал курсировать состав "Алматы - Урумчи". С 2004 года из Астаны 1 раз в неделю отъезжали 2 прицепных вагона до Алматы, где их прицепляли к составу "Алматы - Урумчи".

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?