10.11.2010, 18:48 2150

Автомобилю совместного предприятия группы "ОНЭКСИМ" и белорусской "Яровит моторс" подобрали название - букву "Ё"

"Название - в тенденции последних лет, взять хотя бы Apple, которая называет свои продукты на букву i: сервис iTunes, телефон iPhone, планшет iPad", - считает директор российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов.

Алматы. 10 ноября. Kazakhstan Today - Автомобилю совместного предприятия группы "ОНЭКСИМ" бизнесмена Михаила Прохорова и белорусской "Яровит моторс" подобрали название - букву "Ё". Об этом объявил вчера на презентации автомобиля гендиректор СП Андрей Бирюков, передает агентство со ссылкой на газету "Ведомости".

"Мы бы хотели, чтобы наш автомобиль называли Ё-мобилем. Мы спокойно относимся к названию, главное - оно несет эмоции", - сообщил А. Бирюков.

По его словам, бренд, придуманный белорусским художником Владимиром Цеслером, сразу понравился всей команде и он очень понравился и М. Прохорову.

Цена гибридного малолитражного автомобиля (двигатель 70 л. с.) составит от 350 000 до 450 000 руб. Его тестовый образец будет представлен в декабре, а серийный выпуск планируется начать в конце 2012 года.

В совместном предприятии "Городской автомобиль" у "ОНЭКСИМА" - 51%, у "Яровита" - 49%. Инвестиции в строительство заводов по производству автомобиля составят около 150 млн евро. "ОНЭКСИМ" взял на себя финансирование проекта, "Яровит" - техническую часть.

"Сам проект и машина необычные, и название им под стать. Я бы сказал, что это прикольно", - говорит гендиректор информационного портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По его словам, сомнительна лишь целевая аудитория автомобиля: для простой молодежи автомобиль дороговат, а те, для кого цена приемлема, предпочтут продукцию Renault, Daewoo, Chery или АвтоВАЗа. "Наш автомобиль не только для молодежи, он для тех, кто молод душой", - говорит А. Бирюков.

"Название - в тенденции последних лет, взять хотя бы Apple, которая называет свои продукты на букву i: сервис iTunes, телефон iPhone, планшет iPad", - считает директор российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов. По его словам, с точки зрения продвижения и поддержки бренд "Ё" очень удобен, к тому же он удачно подчеркивает "российские корни". "Даже с учетом объявленной цены аудитория 18 - 35 лет такому бренду гарантирована", - заключает он.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?