24.05.2011, 10:45 1049

Беларусь девальвировала свою валюту более чем на 50%

Также с сегодняшнего дня в Беларуси резко поднимаются цены на топливо. Бензин подорожает сразу на 25%. Накануне вечером на большинстве заправок выстроились огромные очереди автолюбителей, которые пытались заправиться под завязку по старым ценам. Опустели и полки магазинов - жители республики уже скупают не только бытовую технику и электронику, но и продукты питания.

Алматы. 24 мая. Kazakhstan Today - Национальный банк Беларуси девальвировал местную валюту сразу на 56%, передает Kazakhstan Today.

Официальный курс на сегодня - 4930 белорусских рублей за $1. Одновременно, Национальный банк вернул валютный коридор и практику ограничений курса купли-продажи валюты на внебиржевом рынке и в обменных пунктах, сообщают Вести.Ру.

"Безусловно, это девальвация. Это попытка перехода на жизнь по средствам, когда бумажных белорусских рублей много, валюты мало и когда потребности экономики в меньшем объеме денежной рублевой массы. Растут цены, должна расти цена и на валюту, которой не хватает", - говорит экс-руководитель Нацбанка Беларуси Станислав Богданкевич.

Также с сегодняшнего дня в Беларуси резко поднимаются цены на топливо. Бензин подорожает сразу на 25%. Накануне вечером на большинстве заправок выстроились огромные очереди автолюбителей, которые пытались заправиться под завязку по старым ценам. Опустели и полки магазинов - жители республики уже скупают не только бытовую технику и электронику, но и продукты питания, передает телеканал "Россия-24".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?